Капелька доброты

Нина Бурунова
Много ли нужно человеку для счастья?
Я думаю, совсем чуть-чуть...
Сидим как - то мы с соседом Ефимом на завалинке,а мимо нас наши знакомые помоложе из леса топают с корзинами  полными грибов. Нет уж той прыти в нас, когда и мы так же могли ходить.

- Давненько не едал я груздяночки, - несколько раз проговорил Ефим.
Видимо уж очень хотелось ему супчика грибного.
 Проходящие мимо парень с девушкой, то ли услышали, то ли по своему желанию, подходят к нам... Парень из своего кузовка отгребает нам добрую половину грибов. Да так ловко, что ни один не сломался, не помялся! А девушка протянула мне букет полевых цветов.
 
Улыбнулись нам, пожелали здоровья, и дальше за руку пошли.
   Взглянула я на моего собеседника, а у него глаза блестят, светятся от счастья. До слез благодарили мы ту молодую парочку.
   Капелька доброты... много ли надо человеку!