Волосатый принц и Принцесса щупальце. Глава 13

Александр Михельман
- И что нас ждёт? – спросила Ка-и-ни-ли.



Я взял девушку за талию и осторожно поставил на нитку. Принцесса нагнулась и коснулась передними лапами тонкого кантика.



- Отлично, я легко пройду здесь, - Ка кивнула, - ползи за мной и постарайся выжить как-то.



И спутница моя заскользила вперёд, как заправский канатоходец. Впрочем, чего я ещё ожидал от потомка мореходов? Послышался свист, сверху полетели первые камни, копья, странные прозрачны шары. Один из них коснулся случайно, ниточки, лопнул с громким хлопком, потекла какая-то жуткого вида зеленоватая жидкость, повалил вонючий дымок.



Я сглотнул и пополз следом, разумеется, перевернулся и повис спиной вниз. Одно радует – во-первых, не видишь дна бездонной пропасти и, во-вторых, - лицезреешь всё, что в тебя летит. Вид не слишком приятный, зато больше шансов увернуться. Насколько шансы такие вообще существуют. Удивляла чудесная принцесса, она будто чувствовала, что вокруг происходит, предметы смертоносные падали, подобно каплям дождя, но не один не касался её. Вот бы быть таким же маленьким и ловким. Всё что я мог – покачиваться из стороны в сторону и тем ни менее, один, к счастью, не слишком большой камень врезался в плечо, я зарычал от боли. Ещё одна такая встреча и я полечу вниз.



- Ты в порядке? – послышался встревоженный голос Ка-и-ни-ли.



- Жить буду, - я скрипнул зубами, замер, едва не ухватился за участок нитки, вымазанный жутковатой зелёной пакостью. Наверняка, обжёгся, если не хуже. Мамочки! Я едва успел разжать задние конечности и повиснуть на передних, сразу два прозрачных шара пролетели мимо, ещё чуть и задели бы. Повисел немного, покачался, подтянулся и обхватил задними лапами канатик. Вжал голову, пронёсся изрядного размера камень. Быстро выкинул вперёд правую переднюю, конечность поймал копьё. Теперь легче отмахиваться от всякой пакости, что пытается поразить мою бедную плоть или…. Я положил оружие на нитку, выровнял, потом быстро схватил второй передней конечностью, отпустил задние и действительно заскользил вперёд.



- Поберегись! – выкрикнул я.



Принцесса подпрыгнула, сделала сальто в воздухе, увернувшись от шара, и приземлилась ко мне на плечи, выпустила щупальце и обвила его вокруг моей передней левой лапы.



- Держись покрепче, - хохотнул я.



Однако моя чудесная спутница не простой наездницей на мне ехала, её язык то и дело отправлялся в полёт, ударялся в очередной снаряд, запущенный монстром  рывком меняла его траекторию. Мы летели с приличной скоростью, как тормозить будем и главное, успеем ли? Как-то не хотелось врезаться со всего размаху в склон оврага, недолго и убиться. Принцесса поднялась на задние лапки, ловко поймала копьё, беря с меня пример и завращала его вокруг себя, отталкивая падающие камни. Шары, разумеется, трогать не рекомендовалось. Разлетятся капли, обожгут меня, свалюсь вниз и всё, привет горячий.
А благословенный край оврага всё приближался и приближался. Неужели нам в очередной раз повезёт?



Да только появился на той стороне конегуар, отчего-то довольный, улыбается. Чую, задумал гадость какую-то. Поднял переднюю правую ногу и помахал нам. Прощается, злодей. Так, он упоминал, что ниточка в любой момент оборваться может, неужели время пришло?



- Так, приготовься прыгать, - приказал я Ка, - наш милейший Хранитель надумал бяку.



Девушка подобралась, сощурилась недобро, отбросила бесполезное теперь копьецо. Переместила щупальце на древко моего.



И вот я почувствовал, как нитка ослабла, а потом и просто отвалилась, одновременно сзади и спереди, и я начал падать вниз. Девушка оттолкнулась задними лапами от моих плеч, полетела вперёд, выстрелила язык, который каким-то чудом дотянулся-таки до тверди, прилип и мы повисли. Ка-и-ни-ли прилепила свои конечности к камню, крякнула, когда я, в который уж раз повис, и полезла вверх. Медленно – медленно. Впрочем, в этот раз, я не собирался быть довеском, упёрся задними конечностями, потом потихоньку начал перемещать ладони от краёв копья ближе к щупальцу. Оказался на середине, отпустил правую лапу и так же упёрся в стену, потом разжал пальцы. Бесполезное копья полетело вниз, когда девушка освободила щупальце.



- Только не говорите, что вы выжили! – раздался сердитый голос Хранителя Камня, - ну, нет, так дело не пойдёт.



Девушка вскрикнула. Я поднял голову и увидел, как конегуар поднялся на задние ноги и попытался поразить мою спутницу копытами. Принцесса не удержалась, когда получила толчок в плечико и полетела вниз, я быстро выкинул вперёд правую переднюю, конечность и схватил бедняжку за щупальце. Зарычал от ярости.



- Ну, давай, здоровяк, - хохотнул монстр, - немного осталось, лезь сюда. С каким удовольствием я врежу тебе по глупой голове.



- О, не знал, что Хранителям можно вмешиваться, и добивать претендентов, - я недобро сощурился.



- А нам и нельзя, - конегуар фыркнул, - точнее, прямого запрета нет.



Основная функция – наблюдать, проверять, контролировать. Только, в этот раз ловушки оказались недостаточно опасными и смертоносными. Так что, придётся немного помочь. Себе, разумеется. Не охота как-то утратить тело.



- О, я бы тебе посочувствовал, если бы дело не шло и о наших жизнях тоже, - я покачал головой, - впрочем, некогда нам беседовать, висеть здесь, ну, очень неудобно.



Я надул мешок под подбородком и заорал, монстр хотел, было, отпрянуть, да не успел, его голова разлетелась на мелкие кусочки, а тело рухнуло на землю. Я зажал щупальце моей спутницы и быстро полез вверх, необходимо оказаться на твёрдой земле, пока не стало слишком поздно! Морда конегуара быстро восстанавливалась. Увы, для бедолаги, недостаточно. Вот моя ладонь коснулась края оврага, за ней и вторая. Я выбрался, постоял несколько секунд на четырёх конечностях, приходя в себя. Потом осторожно положил Ка-и-ни-ли, прыгнул к врагу поверженному, схватил его, поднял, рыча, и швырнул в провалище. Спасётся, я за него порадуюсь, нет, значит, не судьба.



- Я так поняла, лечить меня будет некому? – поинтересовалась Ка, поморщилась от боли.



- Увы-увы, - я вздохнул, - пошли за нашими сокровищами?



И мы пошли, точнее, потащились, шатаясь от усталости. Как живы, остались, не пойму? Увы, Вместо арки натолкнулись мы на сплошную скалу. Я несколько раз ударил по ней верхними конечностями. Какой там, кулаки отбил, а толку никакого.



- Так вы в схорон не попадёте, - послышался до отвращения, знакомый мрачный голос.



Я быстро развернулся и увидел Хранителя Камня.



- Не надо только на меня кидаться, - монстр отступил на шаг, - я знаю, когда приходит время признать своё поражение. Стойте спокойно, сейчас исцелю ваши раны.



Я, скорее склонен был напасть на коварного конегуара, но принцесса положила свою лапку мне на колено, а когда я повернулся, покачала головой.



Хранитель поднял правую переднюю ногу и осторожно коснулся сначала моего плеча, а потом и моей спутницы.



- Уф, так гораздо лучше, - девушка выдохнула с облегчением, - прохождение испытание вслепую, это интересно, но лишиться зрения навсегда, я бы не хотела.



Хранитель развернулся спиной к стене и ударил по ней задними ногами, сотряслась твердь, и вдруг, появились из неё знакомые рукоять меча и рыбка. Мы протянули лапы и артефакты сами скакнули в ладони. Тут же по тверди побежали трещины, образовав арку, поползли в стороны створки, мы вошли в пещеру, готовые, тем ни менее тут же прыгнуть обратно, если конегуар вновь обманет и оказались в знакомой комнате с бесчисленным количеством зеркал.
Волшебные предметы задрожали, вырвались из пальцев, полетели к одному из зеркал, раскололи его и, из образовавшегося отверстия выдвинулись ещё два артефакта. Один из них было лезвием меча, кое мгновенно соединилось с рукоятью в одно целое. Широкое, надо сказать лезвие, с две ладони, прижатые друг к другу указательными пальцами, толщиной в два пальца, с закруглённым кончиком. Нарисована на нём красная голова обезьяны, а дальше начертаны на нём были зелёной краской некие руны таинственные. Второй предмет оказался ничем иным, как «крылом» лука, походивший на щупальце осьминога, даже с «присосками», из кончика, к которому обычно привязывают тетиву, торчало острое лезвие кинжала. Сросся фрагмент с рыбкой. И вот сокровища спустились к нам и сами пали в лапы.



- Ой, какая прелесть, - Ка-и-ни-ли всплеснула верхними лапками, - а, я и мечтать не могла! Настоящий лук. Интересно, тетива прилагается ко второму «крылу» или свою привязывать придётся?



- Мне вот тоже интересно, - я покрутил меч, - лезвие отсутствует совсем, но, наверное, самому наточить можно. Впрочем, это не так и сложно.



- Полагаю, лезвия нет, чтобы не порезаться заранее? – принцесса почесала затылок, - ножны-то отсутствуют, даже завернуть не во что.



- Ну, при моей силе и так хорошо, - я махнул левой верхней конечностью, - не разрублю, так зашибу, кусок металла не маленький.



- Если выживите и раздобудете оставшиеся два предметы, тогда и узнаете, - проворчал конегуар, - давайте провожу вас у выходу.



- Мы просим у вас прощения, - моя спутница поклонилась монстру, и я поспешил повторить её движение, -  сожалеем, что из-за нас вы утратите тело. Поверьте, если бы всё зависело от нашей воли и желаний, оставили артефакты там, где они находились всегда.



- Да всё понимаю, - Хранитель Камня поморщился, - впрочем, не смерть мне грозит, а лишь переход в иное качество. Сольюсь с разумом старшего брата, а потом и младшего, если у вас всё получится, конечно. Кстати, и я должен извиниться, не стоило на вас нападать и злорадствовать. Эгоизм, не самое лучшее качество. Ну, прощайте.



Не успели мы и понять, что происходит, как некая сила подхватила нас, понесла куда-то, вот впереди явился некий свет, становился всё ярче и ярче, неужели, выход из пещеры?



Я вылетел из дыры в скале первым, а следом и принцесса и шлёпнулась мне на живот.



- О, а вот и вы, - послышался голос Повелителя Сорока холмов, - и, посмотрите ка, добыли артефакты! Даже и не думал, что они так красивы. Воистину, великие сокровища совершенны во всём. А уж когда, став целыми, обретут мощь свою, ох, как же я волнуюсь!



- Н-да, кому-то риск, боль и кровь, а кому-то, предметы волшебные, - я покачал головой.



- Такова жизнь, – волшебник пожал плечами и развёл руки в стороны, - но, теперь вы понимаете, почему я так жаждал заполучить артефакты и готов был на всё?!



- Честно говоря, нет, - Ка-и-ни-ли поморщилась, - да, штучки красивые, конечно, но ради них мучить других существ. Нет, не правильно это.



- Да чего тут терять время на пустые споры? – я махнул верхней правой лапы, - всё одно, доказать ничего не сможем нашему мучителю. Нам бы отдохнуть немного и взяться за последнее испытание. Быстрее отмучаемся.



- Я всё-таки настаиваю на том, чтобы вы поели, - Делдор нахмурился, - пускай, не доверяете мне, подозреваете в коварстве и не без, причины, увы, но всё же. Поверьте, в данный момент я заинтересован, как никто, чтобы вы были в хорошей физической форме. Ослабните и сгинете понапрасну. Сомневаюсь, что смогу найти ещё кого-то, столь же сильного, ловкого, находчивого и отважного (тем более, королевского рода), способного повторить ваш героический путь. И попытка подчинить или отравить ни к чему не приведут, скажу по секрету, стоит очередному Хранителю коснуться вашей плоти и всё, мои чары исчезнут, как дым.



Мы с Ка посмотрели друг на друга.



- Может, тебе действительно поесть? – уточнил я, - я смогу продержаться, всё же мужчина и крупный….