Лёва и Богиня

Рая Бронштейн
Лёва стоял на балконе и нервничал. Выкурил уже три сигареты вместо одной, что разрешал себе в последнее время. Ну где же она?! Её не было уже несколько дней и он невыносимо страдал. Не видеть её было мукой, о существовании которой он раньше и не догадывался. Неужели она и сегодня не появится? Его Богиня, как он уже давно называл в своих мыслях прекрасную незнакомку из дома напротив.

Впервые он увидел её пару недель назад. В тот вечер Лёва позволил себе согрешить и тайком покурить, пока Ирка на работе. “От одной сигареты вреда не будет”—, успокаивал он себя, наслаждаясь запретным плодом, как вдруг заметил на балконе в доме напротив силуэт обнажённой женщины. Сначала подумал, что померещилось, потом присмотрелся — нет, и правда голая.
“Ого”, — подумал Лёва, поперхнувшись дымом.

Подробностей, конечно, не увидел — балкон был на девятом, что ли этаже, но силуэт он видел чётко. Женщина постояла пару минут, облокотившись о перила, потом соблазнительно потянулась и вернулась в квартиру. Лёва очнулся только когда сигарета, дотлев, обожгла ему пальцы.

“Вот ведь какие женщины раскрепощённые бывают” — подумал он с завистью. И вспомнил Ирку, стесняющуюся своей фигуры на пляже, раздевающуюся перед сном только при выключенном свете и неуклюжую в постели даже через столько лет.  Женаты шестой год, а она всё как в первый раз: “Ой, ты что?! Ой, не туда! Нет, я так не буду!” Эх. К зависти добавилась обида.

До рассвета он не мог заснуть. Вспоминал тень на балконе и мысленно дорисовывал прекрасную незнакомку. Придумывал ей цвет волос и глаз, форму и величину груди, и даже представлял какой она будет на ощупь. Его Богиня была идеалом женственности, нежности и, конечно же, страстной и неутомимой в любви.

К утру он влюбился по уши. Узнать бы где она живёт. Но как Лёва ни силился, не смог восстановить в памяти на каком этаже стояла его пассия. Но, может, ещё повезет и она снова появится?

Три следующих вечера под разными предлогами он томился у себя на балконе. Один раз даже захватил фонарик: почитать на воздухе. А что тут такого-то?! Ирка суетилась по хозяйству и на новый заскок мужа внимания не обращала. Да читай где хочешь, ради бога.

Незнакомка появилась лишь в четверг. В то же время и в том же виде — абсолютно голая.

Сердце Лёвы бешено колотилось, едва дыша, не отрываясь ни на секунду, он наслаждался волнующей картиной. Через пять минут грациозная тень скрылась в доме, и Лёва наконец выдохнул.

Осознанных мыслей в его голове почти не осталось. Сплошная эротика, мягко говоря. Но одно он знал точно — ему нужна эта женщина, и он её добьётся. Его не смущало ни наличие жены, ни то, что в квартире незнакомки вроде бы пару раз мелькнула чья-то тень. Богиня манила Лёву, как сладкоголосая сирена, и у него не было ни сил, ни желания сопротивляться. Вот только бы придумать как с ней познакомиться. Не стучаться же во все двери подряд: “Здравствуйте, я вас пару раз голой видел, как насчёт чашечки кофе?”

Лёву внезапно осенило. Глупая идея, но вдруг? Он нашел лист бумаги, написал на нём: “Вы моя Богиня!”. Подумал, приписал внизу номер своего телефона, нарисовал сердце, пронзённое стрелой, и сделал из листа бумажный самолётик. Как в детстве. Довольно неплохо скрутил — руки-то помнят! Довольный результатом, он соорудил ещё три самолетика, один лучше другого, потом развернул их, расправил и спрятал в папке со старыми счетами.

Богиня появилась через три дня. Как удачно, что жена снова в вечерней смене и придёт не скоро. Лёва был наготове. Он метнулся в кабинет, достал записки, по готовым сгибам скрутил самолётики и побежал назад. Богиня всё ещё была на месте. С замирающим от волнения сердцем, Лёва запустил самолётик в сторону своей мечты. Первый ушел куда-то вниз и влево, второй повторил неудачную траекторию первого, зато третий подхватило ветром (или судьбой?) и понесло в нужном направлении. И, о чудо! Неужели?! Кажется долетел!!! Самолётик действительно спланировал прямо на балкон незнакомки.
“Господи! Неужели так бывает?” — думал Лёва, зажмурившись от счастья и смущения.

Когда он открыл глаза, женщины на балконе уже не было.

Лёва рванул к телефону. Нет, никто не звонил. Часа два он сидел на балконе с телефоном в руках и курил, всматриваясь в темноту.

Хлопнула входная дверь — пришла Ирка. Лёва проворно подскочил к жене, привычно клюнул в щеку.

— Лёвушка, ты курил что ли? — спросила она, разуваясь.
— Я только одну. Тяжёлый день был.
— Так с одной и начинают курить снова, ты же обещал?! И почему ты до сих пор не спишь?
— Обещал, помню. Ладно, не буду. Не спится — нервы. Хватит пилить, Ир!

Как же ему сейчас не хотелось ни видеть ни слышать жену. Хорошо, что она сразу же отправилась в ванную.

А Лёва вернулся к приятным грёзам. Интересно, а как её зовут? Вот если бы Зоей… Или, может, Алиной? Тоже красивое имя. Или…
Лёва мечтательно улыбнулся. Ничего, она обязательно позвонит и он узнает. У неё будет прекрасное имя, как и она сама — иначе и быть не может.

Ирина присела на краешек ванной, включила воду,  достала из кармана смятый листок бумаги, развернула его, и, прикрыв рот рукой, бесшумно засмеялась.

Богиня! Кто бы мог подумать. А Миша всё ругался — “зайди в дом, ненормальная!”
Позвонить ему, что ли? С Мишиного телефона. Самолётики… Прелесть какая.