Я не паду пред вами на колени

Алена Карабут
Я не паду пред вами на колени,
Моих слез вам не увидать,
Мне не у вас выпрашивать прощения,
Не стану больше из-за вас страдать.

Вы сколько раз меня убить пытались,
Желая в своей правде убедить,
И сколько раз кинжалом грудь пронзали,
Не задевая сердца, оставляя жить.

И сколько против воли мне внушали
Что моя жизнь пуста, что жизнь ничтожна.
Вам боле не перечить заклинали.
Но каждый волен жить и быть свободным.

Мой дух я вам не дам сломать,
И веру не позволю искалечить,
В оковах я не стану умолять,
Никто не властен править миром вечно.

И не устану рабство проклинать,
От цепи не отяжелеют плечи.
Надежду против воли не отнять,
Пусть люди потеряли человечность…

И не безгрешна пусть моя душа,
И все проступки не сойдут с руки,
Я продолжаю биться и дышать
Всем вам назло и всем вам вопреки.