Малолетняя скороспелость

Шамиль Фаталиев
Моя религия меня не напрягает
Пускай меня вовеки проклинают
Не называй меня ты малолеткой
Продукт сегодня - "скороспелка"
Такой я буду не сегодня, а всегда
Мне позволяют шиковать года
Мой глаз наметан на мужчин
Кто скуп иль щедр, кто лось иль свин
Меня не удивишь ты стилем
Видала все почти автомобили
Ценю лишь эксклюзив ручной работы
Часы, костюмы, галстук, боты
Ты не стесняйся предлагай уже
Считай что этим ты уже во мне
А остальные пусть молчат уныло
Всегда найду я слово для посыла
Плевала на года я ваши и заслуги
Вы мне уж лучше подарите уги
Модель я вам пошлю по фото
Быть может и получится аль что то
И не грузите вы меня заумством
Хоть называйте вы это кощунством
Но, я.для вас святой грааль поймите
Я свежая, доступная - берите
С условием одним, меня вы удивите
А дальше, лишь платите и платите
Ох как же я устала сильной быть
Уж некому позволить полюбить
Ах где же принц, я жду его
Пока меняю клубы, дегустируя вино.