Подари мне немного покоя...

Рамела Саргисян
Подари мне немного покоя,
А у Всевышнего силы попрошу,
Чтоб смогла всю жизнь быть с тобою,
А после смерти быть вместе в раю.
Моё сердце на кусочки разломлено,
Не смогла сберечь я его,
Я в обман с открытой душой поверила,
А теперь раны не  залечу...
Говорят, что есть люди для опыта,
Но немало чего он у тебя отберет:
Дышать скорее спокойно не сможешь,
И покой из сердце уйдёт...
И глаза для сна не закроешь,
Самотерзанием себя изведешь...
А нужны ли такие испытания сердечку?
Что стучит ,колит в груди,
Оно не  в чем не виновато,
Что выбрало ни по той тропинкой идти.
Говорят,есть люди для жизни ,
С ними дышать очень легко,
Что в любовь погружаешься с душою
И не нужно тебе больше никого и ничего.
Я стихи пишу лишь для одного,
Его рядом нет и не представляю,
Что будет,когда он придёт,
Но сейчас я в своей комнате сижу,
Новый пост в вк набираю,
И немного с ума схожу,
От того,что одиночество сердце сжимает...
_______________________________
Сегодня,21.12.15 в 23:15