Сегодня стою на погосте...

Валентина Фиолова
Безвозвратно уходят годы,
    мне тебя никогда не вернуть.
Сегодня стою на погосте
        и от боли сжимает всю грудь.
Ты прости меня мама, родная,
        что редко к тебе прихожу.
Забот у меня много стало,
            сыночка еще я рощу.
 
Дети давно повзрослели
          и вот я решила родить.
Ему всего три годочка,
                а сколько еще впереди.
Портрет твой целую холодный,
               Как нам не хватает тебя!
Прости меня мама,родная,
                что внуки растут без тебя.

Безвозвратно уходят годы,
    мне тебя никогда не вернуть.
Отдала бы я всё на свете,
       чтоб увидеть сейчас тебя тут.
Чтоб меня ты согрела родная,
              прижала крепко к груди.
Мне тебя не хватает с годами,
                Прости меня, мама,прости!