Лёд

Элис Ро
Конечно, она явно лучше меня:
веселее, милее, по внешности ярче.
А я? Что из себя представляю?
Обычная девушка, которых в городе массы,
совсем без понтов и с чёрным конским хвостом на макушке.
Отстала от жизни:
ненавижу бухло, кальяны, клубы,
а теперь и аллеи парков,
когда случайно проходишь мимо,
а ты, что есть силы, сжимаешь её за плечи и нежно целуешь запястья,
наслаждаясь касанием тел,
сгорая,
пока я превращаюсь в безжизненный лёд.
Ты, наверное, больше никогда не узнаешь,
что мне очень не хватает наших безумств.

Да, я не та красотка из твоих любимых Голливудских кино,
и вовсе не идеальна – на теле сотни синяков и шрамов..
Да, а когда-то была твоя сумасшедшая хулиганка,
любившая без издёвок,
фальшивых улыбок и игр.
Знаешь, я готова ради тебя измениться, если поможешь,
и.. если, конечно этого хочешь.
Я готова принести себя в жертву,
перед твоим храмом голову опустив, ведь ты для меня – Святыня Святынь.
Не сломлюсь, обещаю, не дрогну,
прихоти любой подчинюсь.
А взамен – прошу лишь комок доброты,
весну на душе и десерт из бесконечной любви.

Боль потери не расстается со мной,
я в этот стих вкладываю раненное сердце.
Ещё несколько месяцев назад не поверила бы, что твоё имя станет сквозной в животе,
а моё в звёздную пыль превратиться.
Что станешь вечерами с ней пропадать,
плечи неистовой страстью лаская.
Что её пальцы будут скользить по спине,
ногтями кожу царапая,
оставляя свой нестирающийся временем след.
И мне тебя не понять,
я просто понять не сумею.
Знаешь, калечит не время, а убивает совсем не алкоголь,
это глупые люди,
приносят любимым ужасную боль.

Небритый, капризный мальчишка,
я не знаю, с чего тут начать..
Прекращай мне ночами сниться,
это больно – нас вспоминать.