Тайна ночи

Нина Бурунова
Ночь, луна...и я...одна!
Сижу в тиши на берегу мелководной речки Барневки. Это она летом такая. А весной!!!
Откуда что берется. Ломает громко лед, водой заливает низкие берега, тащит льдины величиной с наш дом!Они наскакивают друг на друга, да так и продолжает вода тащить их дальше по течению. По пути разрушает мосты, выталкивает льдины на берег. Примерно в таком ледяном соседстве приплыл на лодке  прошлой весной мой друг, мой одноклассник. Сразил меня, неразумную, наповал!
   Его я и поджидаю сейчас на пару с луной.
Да еще пташка на том берегу, неугомонная, попискивает, нарушая тишину. Нетерпеливо поглядываю в направлении его появления.
Идет!!! Вижу, вдоль реки быстро движется огонек его фонарика, освещающего тропинку. Вот огонек описывает круг за кругом - это он мне сигнализирует свое приближение.
   Садится рядом. Бежал быстро, а дыхание не сбито - спортом занимается, футбол гоняет. Гордость и нежные чувства переполняют меня. Я прижимаюсь к его плечу. Тепло, уютно. Сидим. Звёздочки с неба мне подмигивают... На том берегу лесок березовый, замер, не шелохнется. И я с замиранием сердца слушаю тишину. Молчим. Но сколько в этом молчании громких признаний!!!
О,юность моя! Первые чувства, ещё неизвестные, не изведанные тайны первой любви! Первый поцелуй. Несмелый, неумелый, неловкий. И ужас - как завтра встречу его взгляд!!!??? Днем!!! При свете солнышка! Это ночь располагает к таким поступкам. А день - он все на показ выводит! В смятении этих эмоций я тороплюсь уйти. Дом мой рядом, в десяти шагах. Провожает. Тоже, по-моему, в таком же смятении. Чмокает неловко, держит за руку, крепко, до боли сжимая. И смешит меня своим признанием: "На арбузе учился целоваться."  Это разряжает обстановку.
   
 Я стою в своей спальне у окна. Мне видно, как удаляется вдоль реки огонек его фонарика. Вот огонёк описывает несколько кругов. Это означает, что он дошел до поворота, а там до его дома два шага.
 Луна уже скрылась за деревья - коротка летняя ночь. Можно спокойно ложиться спать. Но, разве уснешь, после такой встречи!