Весенне- зимнее тревожно-радостное..

Елена Пытьева
Тревожится что-то..
И Небо –равнодушно- серое..
И нет будоражащих всплесков Вселенной, хорошо мне знакомых ..
Это так тягостно –не видеть и не чувствовать этих тоненьких « ниточек»,связывающих тебя с Голубым искрящимся Поднебесьем..
И утренний птичий гомон не долетает до меня, поглощаясь монотонным «гулом» бесконечных машин..
Утро слякотное…С внезапно зазеленевшей травой…
И голубки мои меня не дождались сегодня..
Взметнулись разноперой стайкой, подрожав мгновенье в воздухе, и устремились куда-то..
И эта декабрьская Оттепель..
Как чья-то отдушина..
Или Небо откликнулось на чью- то просьбу «отогреть» заледеневшее сердце?
Внезапно налетевший порыв прохладного ветра сорвал с меня паутину томящих мыслей и, неожиданно сменив направление, помчался  прочь..
-Как зовут тебя, Ветер? Спасибо))))))))))))))))))))
-Ветер ,Ветер, унеси все настораживающее, все тяготное, всю эту тревожную серость))))
Я не надышалась Утром..
Не мое Утро..
Томящее каким-то ожиданием..
Оттепель..
Хотя я догадалась, кто мог перепутать «карты» долгожданным декабрьским холодам, степенно шествующим в предвестии Нового Года..
Моя дочурка Варварка,  птичечка моя –щебетунья..
Это чьи глазки радостно заблестели?
И щебечет моя птаха, такая -совсем «весенняя» в ликовании своей бушующей юности, в предчувствии своей  безоглядной Любви..
Для которой нет мер, норм и правил!
 Это ее трепещущее сердечко Весну призывает, всем прогнозом вопреки..
И Весна откликнулась ей Ветром весенним, и снега растопила, и тепла напустила, перебаламутив ВСЕХ и ВСЯ.
И щебечет моя девочка,  и порхает, словно маленькая птичка, в СВОЕЙ ВЕСНЕ, Весне захватившего ЕЕ чувства, посреди ЗИМЫ..