Битва со злом 4часть

Алексей Болдарев
В пещере царил полумрак.Стены были мокрые из за стекающей по ним воде.У входа где я сидел была небольшая площадка а далее вглубь пещеры вели покрытые мхом скользкие ступени.Заглянув вниз видно было лишь бесконечные ступеньки,казалось ведущие прямо к центру земли и теряющиеся во мраке.
Так как назад идти к кровожадным горгулиям мне совсем не улыбалось,придется двигатся по этим ступенькам вниз.Найдя у себя в рюкзачке полотенце я намотал его на корявую палку и таким образом зделал себе факел,чтобы освещать путь себе.Осторожно ступая по ступенькам я начал спуск при коптящем свете моего самодельного факела.Спустя некоторое время ступеньки привели меня в большой зал в котором на черных мраморных постаментах стояли черные склепы.В зале было светло из за множества горевших свечей стоящих в канделябрах.Да уж местечко не самое веселое сказал я.Надо бы осмотрется по сторонам может че нибудь ценное тут надыбаю,золотишко или серебро,а мож камешки драгоценные.В ломбарде мне нормалек бы денег дали
за них.Сверху склепы были стеклянные,но покрытые толстым слоем вековой пыли.Я начал здувать ее со стекла чтобы разглядедь что ж там внутри.Протер рукавом и заглянул внутрь.Это ж надо!В гробу лежал трехглазый высохший скелет трехметровой длинны в доспехах и с топором обоюдоострым!Но внимание мое привлекла золотая с камнями корона на его черепе!Да вот это находка решил я!Фарт! С такой короной я смогу стать самым крутым
челом на фото в соц сетях!Всех просто жаба задавит,какой я крутой,как царь Замунды буду на фото! Стекло оказалось довольно крепким и разбиватся не хотело,но без трофея я тоже решил не уходить!Взяв увесистый канделябр я размахнувшись начал долбить стекло этого саркофага.На нем появились трещины и о чудо я разбил стекло!
Подойдя к скелету я с опаской стал стягивать увесистую золотую корону с черепка.Она была надета довольно крепко,но ухватившись с двух рук стала поддаватся.Посмотрев вокруг я увидел что комната стала наполнятся синим туманом,в котором мелькали неясные тени.Че за хрень! Воскликнул я!И тут в мою руку впились пальцы скелета с которого я содрал корону!
В считанные секунды скелет стал обростать плотью и подниматся из гроба.Сначала он стал на колено,зазвенели его доспехи,и поднявшись во весь рост он оказался на метр выше меня.Я отчаянным рывком освободил руку из его цепкого захвата,но он снова ухватил меня и стал рычать подобно раскатам грома в пешере.Выхватив меч я ловким ударом обрубил его руку и она упав на пол стала ползать по полу,пытаясь ухватить меня за щиколотку.Отфутболив ее в дальний угол,я понял что пора бежать,ибо соседние склепы стали открыватся и воины с мечами и топорами начали подниматся из них и размахивать оружием.Я кинулся бежать к дальнему концу зала,крепко зажав в одной руке мечь а в другой стыренную корону.Мертвецы тянули ко мне руки и завывали истошными голосами!Хоть бы не попасть к ним в руки,на бегу молился я.Страх прибавил мне сил и наконец я добежал до выхода из этого зала,пнув ногой дверь щучкой я запрыгнул в темноту.Переведя дыхание я захлопнул дверь и закрыл на
засов.
Продолжение следует...