Без цензуры жить скучно

Олег Устинов
Тяжело говорить с глухим,
показывать правду слепым,
и спорить с идиотами.


Произведение не отображается.
Привыкаю…
Но, почему так часто? Я понимаю, что без цензуры жить скучно, что останется целая армия невидимого фронта модераторов без работы. Заметили, ранее был цензор, не очень приятное слово. Сейчас это модератор. Звучит? Ещё как. Был никто, дали кусочек власти - стал модератором. Вспомните, как относится автор к цензору. Цензор запрещает думать и говорить.

Фельетон "Смеёмся и грустим" удалили.
В нём я говорил о разных безобразиях.
Это видит вся страна, весь мир, об этом все говорят... и не только на кухне.

Текст фельетона был на сайте два дня.
Спасибо всем: кто заходил в гости, кто читал, кто высказывал своё мнение.
Спасибо за понимание,  спасибо за поддержку, за добрые слова.
Спасибо за рецензии. За два дня их было сто – это радовало, это оценка.
Каждое мнение мне дорого.
В этот раз снова не указана причина удаления.
Правда никому  нужна.
А скорее всего, была жалоба, и снова модератор не читая, удаляет.

Если я скажу, что у меня от этого хорошее настроение - это не так.
Не умру, конечно.. .. ..

            Хочется верить, что модераторы не будут удалять эту страницу. Здесь никто никого не собирается обижать. Так потрещали о наболевшем. Хотя гранососам может не понравиться картинка. Всё может быть.


P.S. Чувствую, что до Нового года пар выпустить не успеем.
P.S. Иллюстрацию поменял, как я и думал - не понравилась.


21.12.2015
заставка на TV