арабеска 772

Сергей Паршин
Арабеска  772
1
Когда моя кардиограмма
Как жила вытянулась в струнку
Я как маньяк
       как  Паганини
Играю реквием  себе
И мысль  одна…
    что быть беде

Но!!! Лай собак над головой
И я засыпанный судьбой
И похороненный недугом
Вдруг  обзавелся верным другом

От  взгляда от    ее
!!!!!!!! Ожоги!!!!
Горит лицо
                грудь
                плечи
                ноги
Из комы нет другой
                дороги
И     недотроги
И недотроги!!!!!! пропадали
Меня ж    сжигали
                и  сжигали
И я вернулся
Я   проснулся
И ужаснулся

Но ты умеешь успокоить
                расстроенного
                так устроить
                что я на  на шрамы удивляюсь
И на поправку!!!
                Поправляюсь

2
Силы совращения
Это утешение
Тихое внушение
Метод удушения
Способ унижения
Форма замещения
Позы обольщения
Лифты возвышения
Сон и отрешение
Норы для решения

3
И лучше сдаться
И отношение
И их смешение
И их смещения
Опустошение
Не без…смущения

Нет сил  бороться
С своей природой
Везде все гладко
Гладь стала модой

Нет сил  стесняться
Хочу поддаться
  Чтоб оправдаться
4
А под носы-подносы
Для  соплей
           и для слез
А вопросы!!!! Вопросы???
Килограммы доносов
 И ночные….допросы
И без сна
             и  всерьез