Шапка-невидимка

Александр Лекаренко
Шапка-невидимка.
   Однажды, я залез на антресоль, совершенно случайно нашёл там шапку-невидимку и надел её.
   Mein Gott, теперь мои возможности стали почти неограниченными!
   Можно было зайти в банк и украсть миллион. Или насладиться зрелищем в женской бане.
   Из гостиной доносился приглушенный гул голосов и сначала я зашёл туда.
   Посреди комнаты сгрудились мои друзья и родственники.
   - Гондон, вообще-то, - тихо сказал один друг другому другу.
   - Точно, - ответил другой друг.
   Рядом, со скучными лицами, стояли мои дети, переминаясь с ноги на ногу.
   - Сволочь, - сказала одна родственница другой родственнице. – Как виски жрать на чужие деньги, так здоровья у него хватало.
   - А совести не хватало, долги отдавать, - сказала другая родственница.
   Моя жена смотрела прямо в пустоту моего лица, недовольно кривя чёрные, как у добермана, губы.
   «Ладно», - подумал я. – «Сейчас я вам покажусь!»
   И попробовал снять шапку.
   Шапка не снималась.
   Попробовал ещё раз.
   Шапка не снималась.
   Тогда я заглянул через плечи друзей и родственников.
   В кругу родных и близких стоял гроб.
   В гробу лежал я.