Здравствуй, здравствуй хандра

Татьяна Бегоулова
Здравствуй, здравствуй хандра,
Здравствуй, здравствуй подруга.
Мы с тобой неразлучны с давнишних времен.
Ненадолго прощались,
Вновь встречали друг друга.
И на сердце сменилось немало имен.

Ты лечила мне раны, промывала слезами.
Или жалость теряя, теребила их вновь.
И на мир я смотрела твоими глазами,
И ждала в каждой встрече и судьбу и любовь.

Мы частенько ругались,
Также часто мирились.
Я влюблялась, и вмиг забывала тебя.
Но, увы, не судьба…
Не сходясь, расходились.
И вот тут ты опять поджидала меня.

Ты давала частенько не те мне советы.
То ли вправду не зная, ну а может назло.
И вечерней порой сочиняли сонеты,
Загадав, чтобы завтра все же мне повезло.

Мир бывает жесток.
Больно бьет и наотмашь.
Остаются рубцы, не разгладишь ничем.
И на жизнь каждый раз все печальнее смотришь.
Возникают вопросы: для чего и зачем?

Где же эта любовь? Не найдешь и не сыщешь.
Просто нету ее. Вот и весь мой ответ.
И напрасно ты ждешь, напрасно ты ищешь.
И напрасно гадаешь, в чем же счастья секрет.

Надоело идти, каждый раз спотыкаясь,
Надоело надежду каждый раз оживлять.
Надоело влюбляться, вновь и вновь обжигаясь,
Надоело мне плакать, надоело страдать.

Здравствуй, здравствуй хандра.
Здравствуй, здравствуй подруга.
Обними меня крепче. Посидим, помолчим.
Залечи мои раны, исцели от недуга.
И укрывшись от всех, мы вдвоем погрустим.

                2003 год.