Пророчество вампира том 1 связь с вампирами

Аделя Ильясова
                2 ГЛАВА[СМЕРТЬ ИГОРЯ].
    Вдруг Лион понял что Анжела эта и есть та самая девочка,после он смог заснуть.Была уже полночь все спали ,но вдруг Анжела услышала шаги ,она проснулась и решила посмотреть кто это.Звук доносился из комнаты Эдварда.Анжела приоткрыла дверь,она увидела спящего Эдварда и стоящию рядом с его кроватью девушку в плаще.
   -Наконец то я смогу убить семью Сальватор .Сказала девушка и наставила пистолет на Эдварда.
    -не смей. Сказала Анжела встав перед лицом девушки.
    -а то что.Спросила девушка
    -зачем.Спросила Анжела.
    -что зачем.Спросила девушка.
     -зачем ты хочешь убить их,ты же тоже вампир я чувствую твой дух и он дух вампира ,а не человека.Сказала Анжела.
      У Анжелы и её сестер были силы ,они их не при обрили  ,они с ними родились.У Анжелы сила Чувствовать дух человека или вампира,у Амалии сила видеть умершие души,а у Анны была сила управлять людьми,но её сила пропала когда она с помощью её убила человека и совершила грех.С этого момента Анна мстит семье Сальватор ,ведь мать Эдварда,Максима, Миланы ,Лиона ,Валентина и Игоря была судьей вампиров.
     -ты не узнаешь меня Анжела.Спросила девушка.
    -кто ты и откуда ты знаешь моё имя,покажи своё лицо.Сказала Анжела
    -будь по твоему.Сказала девушка и откинула плащ в сторону.
    -А-А-Ана.Сказала Анжела.
   В это время Игорь проснулся ведь его комната была по соседству с комнатой Эдварда.Он подошёл к двери и решил не вмешиваться.
    -ну теперь то не будешь мешать мне мстить.Сказала Анна.
    -ты до сих пор мстишь,может остановишься.Спросила Анжела.
    -Нет я отомщю за силу,ну что поможешь мне.Сказала Анна.
    -опять это сила,сила,я бы с радостью отказалась от неё и насчёт помощи нет я не буду помогать тебе ,если хочешь убить их с начало убей меня.Сказала уверено Анжела.
     -какая глупая сестричка у меня,уф ну рас так и в самом деле придётся убить тебя.Сказала и направила пистолет на Анжелу.
   Вруг перед Анжелой появился Игорь ,пуля попала ему в место рядом с сердцем.
    -Игооооооооооооорь.Закричала Анжела.
    -Я могу доверять тебе,ты сможешь защитить семью даже ценой жизни,прости меня.Сказал и закрыл глаза Игорь.
    -Нееееееееееееееееееет.Закричала Анжела.
     -Что происходит.Сказал полусонный Эдвард.
     Все проснулись и побежали в комнату Эдварда.
     -Что случилось.Спросил с волнением Лион.
     -Игорь,Игорь прошу не умерай ты ведь знаешь что тебя там не ждёт рай.Говорила со слезами Анжела сидя рядом с Игорем.
      -Что.Сказал Максим.
      -братик умер хнык хнык.Говорил Эдвард сквозь слёзы хоть он и не любил его.
     Вдруг Анжела вытерла слёзы и встала,у неё стали красные глаза ,в них горело пламя ,как говориться у вампиров красные глаза пламени-это ненависть и жажда отомстить.
      -как ты посмела его убить .Сказала Анжела.
      -ой я не должна перед тобой оправдавтся ведь мы одногодки.Сказала Анна.
     -да,но ты заплатишь за это.Сказала Анжела и обняла Анну так что бы можно было её укусить.
      Анжела убивала Анну прям на глазах у всех.Вскоре когда Анна была мертва у Анжелы опять стали светло-голубыми.