60. Ателье. Раиса...

Ольга Сенникова
Предыдущая глава http://www.proza.ru/2015/12/21/1614



Кира, готовая заткнуть уши, чтобы не слышать вопли оскорбленной Валентины, чуть не бросилась обниматься с вошедшей в ателье Тутовой, большой живот которой уже укротил её легкую походку и несколько изменил черты жизнерадостного лица.

- Здравствуйте, Раиса Эмильевна! Каким ветром? Вам, похоже, пора совсем в другое заведение... Ой! А здесь сейчас обе Никольские...

- Не пугайтесь, Кирочка... И не переживайте за меня. Мне не впервой грызться с Валькой... Для этого я и пожаловала сюда сегодня, чтобы успеть до родов. Хочу расставить все точки и восклицательные знаки вместо вопросов и вранья. Своего — в том числе... Сами понимаете, четвертые роды — дело сложное в моем не очень юном возрасте.

- А вы уверены, что стоит «грызться»? Кажется, они и без ваших откровений разругались в пух и прах... И почему я не взяла выходной на 1 сентября?

- Ну, мне, слава Богу, не у кого просить выходной... Сама себе приказываю, сама исполняю. Вот, приказала разобраться с прошлым перед появлением того, кто будет представлять меня в будущем... И выполню! Номер «скорой» знаете, надеюсь? Приспичит — звоните! Может, и в крестные запишу, если опять девка родится... С Дэном-то промашка у аппарата УЗИ вышла. Не углядел он моего пацанчика...

- И как же вы решились на таком сроке? Я утром в школьном дворе оторопела, когда вас с дочечками увидела... А вы ещё и к нам!

- У меня, Кира, облом с отцом ребенка... Впервые в жизни, кстати. Поэтому надеяться на чью-то заботу глупо... Я и сына сама отвезла на вокзал, а дальше Лява его перехватил, чтобы в аэропорту проводить. С женой, как водится... Она у него примерная. До тошноты...

- Зря вы так о Манане... Она — прекрасная женщина, даже ещё лучше...

- Я не спорю... Только у бедного Кикнадзе от её правильности раньше скулы сводило. Раньше... Простите, Кира, мне нужно торопиться...

- Раиса Эмильевна, умоляю, держите себя в руках! Я не только о вас и вашем будущем ребенке беспокоюсь... Валентина, если рассвирепеет, нас всех по стенке размажет. А у меня и без того в голове уже дятел проснулся...

Взбудораженная дизайнерша не договорила фразу, едва не закрутившись волчком от стремительного потока воздуха, внезапно вырвавшегося из кабинета вместе с зареванной Ленкой Никольской. Дочь хозяйки, не оглядываясь, выбежала из ателье, на секунду остановилась у новой машины матери, сбросила с ног туфли на шпильках и босиком прыгнула за руль.

Валентина остолбенела от выходки дочери до такой степени, что не заметила в двух шагах от себя главного врага — беременную Тутову, решительно настроенную на обличительно-покаянный разговор. А та, растерявшись от неожиданного вихря, вдруг подхватила свой живот и, широко улыбаясь, застонала, падая в кресло, вовремя пододвинутое Кирой.

- Это что такое??? Только не вздумай тут рожать! Черт тебя принес, Раиса... Кира, срочно звони «03»! Срочно!

В этот момент на пульт «Скорой помощи» одновременно позвонили почти все сотрудницы ателье, рассмешив диспетчершу, решившую, что роженицами собираются стать сразу десяток портних. А когда ей сообщили о начавшихся схватках  у стоматолога Раисы Эмильевны Тутовой, от хохота она вообще впала в истерику...

- Зубная врачиха прибежала рожать в швейное ателье? А-ха-ха-ха... А-ха-ха-ха... Я сама сейчас с вами рожу за компанию! Да не орите, бабы... Машина выехала, встречайте!

Никольская, огрызаясь на запреты категоричных медиков, влезла в «скорую», аккуратно поддерживая неуклюжую Тутову, перепуганную то ли резкой болью, то ли неправдоподобной нежностью бывшей соперницы. А Кира с девчонками, приклеившись носами к окнам цеха, провожали бело-красный микроавтобус молча, коллективно вытаращив от удивления глаза...



Окончание "второго сезона".


Продолжение http://www.proza.ru/2016/01/17/1311 следует...


Сборник "Ателье"