Ведь всё-таки это мы...

Катерина Счастливая
- Мы обязательно должны увидеться снова.
- Это зачем?
- Понравилась просто…


… И мы тогда даже не поняли, как это произошло. Просто резко стали нужны друг другу. Словно, воздух.
Беззаботные, отчаянно-слепые восемнадцать лет… А я уже тогда знала, что ты будешь отцом моих детей. Словно провидение, судьба.
Верю ли я в судьбу?.. Скорее нет, чем да. А в тебя – я верила с самого начала.
Много нам надо было тогда?.. Совсем мало. Объятия, поцелуй, жареная картошка на кухне, добрый фильм. Я - у тебя под боком, ты – крепкое плечо, на которое я имела возможность опереться. И вроде бы так мало слов, всего лишь какие-то обрывки фраз… Однако, они цепляли очень сильно и, как оказалось, навсегда…
А сейчас, чтобы обнять тебя, мне приходится так долго к этому идти.
Смотрю на влюблённые парочки вокруг, и вспоминаю – девчонку и совсем молодого парня, которые и сами не знали, чего хотят от жизни, и надо ли оно им всё…


… Когда- нибудь ты прочтёшь эти слова, написанные мною, и улыбнёшься…
И неважно – кто, с кем и где.
Ведь всё-таки, это мы…