С тройкой быстрой, с тройкой резвой! Вольный напев

Серж Пьетро
   С тройкой быстрой, с тройкой резвой
Ехал долго к милой в ночь,
Да  вот кони заплутали –
То ли волки  гнали прочь,
То ли знали, что нет милой...
Где найти? – Вокруг лишь лес.
Вот уж месяц стал Луною,
Хоть ты взвейся до небес!
   Вдруг на пути – цыганский табор!
Мне ль жалеть, что заблудил?
А в том таборе – цыганка,
Взор – огонь, да я ль ей мил?
Никогда в краях здесь не был,
Никогда бы не нашёл
Ту, которая по сердцу!
Знать, мне рок судьбу нашёл!
      С тройкой быстрой, с тройкой резвой
Стал, как вкопаный! Чья дочь?
Как она здесь оказалась –
Волос светлый, взор – не ночь!
То ли знала, что ей милый
Будет мил лишь здесь, где лес.
То ли табор под Луною,
Приглянулся – рай чудес! –
   Ах, что за скрипка, что за песни!
Мне ль жалеть, что заблудил!
Её чары, звук гитары,
Взор-огонь – вмиг покорил!
Если б я в краях здесь не был,
Никогда бы не нашёл
Ту, которая по сердцу!
Знать, мне рок судьбу нашёл!
   Ах, что за скрипка! А улыбка!
Мне ль жалеть, что заблудил!
Её чары, звук гитары,
Взор-огонь – вмиг покорил!