Реабилитация

Анатолий Мальчевский
Бесконечность не измерима пространством,а вечность временем,ибо возможно бытие
вне простанства и времени.
Бесконечность и вечность вообще ничем не измеримы,ибо всякое их возможное
измерение свойством того или иного бытия происходить отрицается возможностью
их измерения свойствами других сущностей осуществляться и происходить как
некая действительность. Но еще и не-бытие принадлежит к бесконечному множеству
сущностей.
Разумеется,бесконечное множество сущностей,осуществленных как некоторое
бытие или неосуществленных,есть нае предположение,которое можно только
объяснить.
Мы существуем в материальном мире,можем воспринимать только материальные процессы,всякое иное бытие недоступно для нашего восприятия.
Конечно,мы можем предположить,что во Всесущности всякое бытие находится во взаимосвязи и взаимодействии со всеми другими,что вообще все существующее и
несуществующее/как не-бытие/ связано единым таинством неизбежности,что во
всяком существовании есть отпечатки всех других.
И когда я смотрю лицо женщины,я вижу в нем все бесконечное множество миров и
свой путь в них - оно потому меня и завораживает...в нем и моя судьба путе-
шественника на край земель и мечты - мой....

                ПУТЬ К ИМЕННОЙ ВЕРСТЕ.