Здоровья вам, Миша!

Татьяна Парамонова Ма-Таня
Что ты можешь понимать
Михаил Бублик
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,


Несколько дней назад я увидела в ютюбе Елену Ваенга с Михаилом Бубликом. Они пели песню.. Что мы наделали. Я потом на сайте ОЛОЛО нашла страницу с песнями этого автора-композитора и певца. Оказалось, что он мой земляк, родом из Донецкой области из под Мариуполя. Я уже несколько дней слушаю его голос, его песни. Смысл этих песен меня просто покорил. И решила я рассказать про себя словами самой моей любимой песни Миши Бублика.

Михаил, вы просто прелесть и мечта музы поэзии и музыки.
*******


Лишь о тебе вспоминал это время,... мне так хочется, что бы тот кого я чувствую вот уже три года, так же меня вспоминал и просто был рядом. Я не знаю кто он, но очень хочу это узнать. Главное, что бы не очень поздно. Мне ведь скоро 57 лет. То что я буду жить до 100 лет, не означает, что я могу подождать. Я не хочу ждать.

Но ты приходила в моих сновидениях... вероятно к тому умнику я тоже в сновидениях шастаю. Но я уверена, что он сам все придумал. Я дома сплю и своей душе не позволяю уходить от меня. Она не любит оставлять меня без присмотра.

Образ в ночи не давал мне покоя,.. почему все только и вещают про ночь, а днем они что отдыхают от мечты про любимую, про любовь? Почему я должна 24 часа помнить про кого-то, а про меня только ночью?

И вот мы во сне снова бродим с тобою... значит мы можем только во сне встречаться и где-то бродить? А когда мы это будем делать в реальной жизни? Или для реальной мы еще не доросли и не созрели?

Не вспоминая об улицах старых,.. и в каком городе такие улицы? Вероятно где-то в Европе? Но я там никогда не была. В России и Турции была, а в других странах не успела засветиться.
 
Забыв о проспектах, домах обветшалых,.. ну у меня в Донецке такие тоже есть и даже разрушенные войной...

Вместе с тобою идем в тишине мы,.. хоть где-то я с кем-то вместе могу идти, а то в реале я сама себе принадлежу. Свою бедную пенсию и сама могу потратить на те продукты, что потом сама приношу детям.

Забыв о несчастьях и жизненных бедах... ну этого у меня слава Богу нет. Вот за это всевышнему СПАСИБО))

Припев:
Что ты можешь понимать
В чистоте моей любви?
Я, не в силах доказать,
Тебе душу подарил.
Я достал ее взамен
На страданья и любовь.
И красиво в тишине
В даль лечу как будто вновь.

Оказывается почти два года назад один автор подарил мне свою душу. Он попросил в замен огонь моей души. Но прошло время и он отказался платить любовью. Написал, что любви то и нет. А выходит он ее подарил взамен моей любви и страданий. Так вот почему я столько пролила слез, столько вытерпела жгучего холодного огня.  А он в это время красиво в тишине летел и летал в даль, как в прежнее время. Ему оказывается все это нужно было для полетов. Могу расстроить моего умника, что он давно потерял свои крылья и ходит пешим ходом по земле. Если я не получила, что хотела, то и он потерял, что получил. За добро нужно платить добром. Если добра нет, то добро возвращается назад к тому, кто его подарил.


Я вновь напомню, что я есть на свете,.. и после этого мой умник понял, что он не небожитель, а просто человек со своими пороками и заморочками.

Но ты всё грустишь лишь о призрачном лете,.. еще чего не хватало(( По второму кругу прожить то лето, осень, зиму и весну желания нет!

Что удалилось куда-то в столетья.... может и удалилось, а может просто спряталось и затаилось!

Но ты всё грустишь, вспоминая про это... грущу и просто смеюсь, что смогла противостоять всем испытаниям, притиркам. Сдаваться на милость того умника не намерена. Даже пусть себе и не льстит.

Припев.



Михаил, я не знаю, что для вас значит этот текст и его смыл, но уверяю, что для меня он многое пояснил в моей мистики реальной моей жизни. Я фантазерка, но логик и реалист офигенный!

Здоровья вам, Миша(( Надеюсь, что в будущем я смогу вам пожать левую руку. Мое пожатие руки приносит фарт на всю жизнь))