Аура2

Альфред Фадеичев
                Аура

  Я заметил, что с недавних пор со мной что-то случилось. Люди не стали казаться мне такими уж чужими и посторонними, а более приятными и хорошими, чем они есть на самом деле. И смотреть на меня окружающие стали как-то приветливее и добрее. Дело дошло до того, что однажды хорошо одетый молодой человек, встретившийся на улице, радостно мне улыбнулся и сказал: «Здравствуйте!» « Здравствуйте, мы разве знакомы?»-спросил я ( в городе не принято здороваться с каждым встречным). «Нет,- отвечал он,- но приятно встретить хорошего человека.»  «Это ещё вопрос,- усмехнулся я,- внешность может быть обманчива.» Но мне было приятно.
 Даже инспектор ГИБДД , который показал было полосатым жезлом (который нарушители называют палочкой - выручалочкой) остановить машину на обочине, с улыбкой взглянул мне в лицо и, не проверив документы, махнул, чтобы я ехал дальше!
  Больше того, стоит мне только подойти к остановке, как тут же подходит нужный трамвай или автобус. Если где-то обо мне заговорят, как я немедленно появляюсь, удивляя говорящих обо мне своим появлением. Однажды, когда пошёл за хлебом,  забыл дома деньги. Возвращаться не хотелось: дурная примета. Но взаймы в магазинах пока ещё ничего не дают. Что делать? И тут я  посмотрел себе под ноги - и  увидел сторублёвую купюру...
 А уж по телефону, стоит мне только о ком-то подумать, как он сразу мне звонит. Что это? Везение, телепатия, или какая-то аура, как у йогов, лам, святых?
Щупаю себя за спиной – нет, крылья пока ещё не растут… Хотя уже чего-то чешется...  Я почему-то подумал:"А ведь у нас есть специальные заведения, где квалифицированные специалисты проверяют у пациентов наличие крыльев... "
 Одна знакомая дама, долго внимательно разглядывала меня и вдруг сказала «А, сознайтесь, Вы ведь влюблены!..» Разуверять её я не стал.