Без-конечные прогулки 2 лист 16 роман-коллаж

Наталия Пешкова
     Слияние  реального с нереальным.Грань становится настолько тонкой,что не ощущается почти.Кто знает,что в этой разломавшейся голове?Ад состоит из желаний...

       Меня в дорогу провожали- три АНГЕЛА,сложивши крылья.,путь мой указуя и благословляя в толще облаков подсвеченных сияньем золотым,пружинил воздух под ногами
   О,там такого необъятья очи...Благослови и ты меня
   Отрадно мне многообличье созерцать
   и АНГЕЛ в гневе отвращает лик ,(Божественная энергИя через земные движется стихии),чтоб вразумить отпадшее творенье,в гордыне ослепившее рассудок и  сущность высшую подвергнувшее тленью.Мне хавтит и неполных суток,чтоб получить за самость вразумленье...Ты-свет,а я лишь отраженье лишь тень своих поступков,часть движенья
     Милость,ко мне явилась радостью молитвы,весной на улице в деревьях свежей зелени,траве ,черемуховых цвЕтов изверженьи.Псалом я говорила вслух,в незримом окуруженьи Божиьх слуг..."ПОТЕБЕТОМИТСЯПЛОТЬ МОЯ ТЕБЯЖАЖДЕТДУШАМОЯВЗЕМЛЕПУСТОЙИЗСОХШЕЙ И БЕЗВОДНОЙ"
   Инобытие.Любви владычество.Преддверия Любви.И есть ли в том необходимость?Определяется вместимость-вместилищем Любви в душе.Готов ли дом при том...
   "Где хоть кто-нибудь?"(ФЕРМИ)
   Иссяк источник,на месте русла последние слезинки высыхают.И с жестом царственным,походкой царской,величественный образ отплывает пл облакам густым,прореженным столбами света со всех сторон,особенно с верхов.К далекой лествице средь сонма облаков.ЦелЕустремленный путь,ни поворота головы назад.Три АНГЕЛА под световым дождем стоят и я смотрю на это чудо не мигая.
И за Небесною охраной на яшмовом приступке,возле храма невиданного горней красотой.Храм не другой,страна-иная.
   Ты-впереди,а я лежу-больная окамененье плоти пре-одолевая,внутри огни и тьмы и света,горние полеты и бездны пропасти видны.
    Так говорить не могут на земле,как АНГЕЛ говорил ,склонясь ко мне.Исчезло время,биться перестали часы,а речь...воздушные уста стекают,покойно,тихо так,но каждый звук понятно и сладостно и внятно.-Ты что за мной?туда?-Нет-нет,еще не грянула пора-А может завтра,с самого утра?Ответ-У нас ни завтра.ни сегодня нет.Тебе перо дарил...и что же?Где песни?Чудный дар без действия лежит пока?не может взять его рука?Не может?Архангел-друг тебе молитву передал...он напоследок мне сказал.
    Небесною землей приемлюсь.Блистающий Салафиил серебряно-крылатый ,в узорах крыл то бирюза,то сполох златый,то капли рубинов алых.Рука воздушная,ни с чем земным красою не сравнима ,но все же дерзну ту руку со свечей горящей я уподобить лебедям летящим,как и другую, небесное кадило легко раскачивает...Глас Салафиила мне сердце на молитвенник кладет,словам дышащим -дух передавая.Живая я земною жизнью или не живая для тверди бренной?Во Вселенной меняющийся сполох белизны и золота.Кровавые подтеки моих усилий.Из бликов маревых Любовь плывет ,то не земная страсть и слово "страсть"определение пустое...но я других не знаю..С молитвенным писаньем лествица,до адской пропасти спасающим воззваньем-живые в звуках знаки-колышет...Как знамя развивается пространство и кружится,как свиток с письменами глаголов Божьих.Между нами обрыв...еще обрыв...и лествица летит.Держи!спасайся!АНГЕЛ мне кричит .И гром и сила звуков этих от плоти не оставят ничего,одна свеча немыслимого жара-неугасимо пламя!Я-живая!Небесною землей приемлясь водопадами рыдаю светил разбитых на алмазы и бериллы,следы,окрашенные бирюзовой пылью от стоп легчайших трогает рука,подсвечиваясь золотом слегка.Искрит свеча,раскачивает темь кадило.В объятьях крыл молитвенного света-с АРХАНГЕЛОМ САЛАФИИЛОМ моя душа парит крестом  рассвета...

               2000 г.