мой дневничок. - История моей любви...

Галина Кривошта
               СЕГОДНЯ 21 ДЕКАБРЯ, ПОНЕДЕЛЬНИК--МОЙ ДНЕВНИЧОК-  ИСТОРИЯ МОЕЙ ЛЮБВИ!!!

Сегодня 21 декабря,  и ранним утром я наконец решилась написать историю, которая касается только меня,прошло уже немало
времени, но чувства, которые не дают мне спокойно жить, остались.И я подумала, если я с кем-то поделюсь,мне станет
легче, поэтому я попробую!!!
           Всё случилось летом, я отдыхала и лечилась в санатории,он находился в великолепном сосновом бору,я иногда
ковыляла по дорожкам парка или сидела на скамеечке с тетрадкой в руках, я всё время писала,мне хотелось запечатлить всю
эту  красоту и я пыталась, по мере своих сил.Режим в санатории был подходящим. Завтрак, полдник, обед, ужин, процедуры,
всё по расписанию, и отнимали какую-то часть времени,но для досуга,экскурсий по Шолоховским местам, оставалось достаточно.
Как случается в таких местах,-все постепенно друг с другом перезнакомились.Я жила в комнате с женщиной, которая меня совсем
не напрягала, читала запоем книги,изредка выглядывая в наш мир,давала дельные, умные советы и опять уходила в свой мир!
А мой мир- стихи и я с удовольствием их читала всем, кто меня об этом просил, короче всему пансионату!!!Я приехала на 20
дней и они так быстро и незаметно проходили, ничего неординарного не случалось, я лечилась, мне постепенно становилось лучше,
я написала историю про  пансионат и местная газета решила его напечатать, я конечно хвасталась и очень гордилась!!!Но это
 просто предисловие к концу истории,когда я поняла, что нужно смотреть по сторонам,а то обязательно что нибудь прозеваешь,
 Осталось два дня до отъезда и вдруг я влюбилась, боже как мне было стыдно, сидела в столовой 18 дней за одним столом,
 с человеком, не обращая на него  большого внимания, здравствуйте, приятного аппетита и всё,не у него ни у меня не
 было никакого общения,я лишь похвасталась, что меня будут печатать, он поздравил и всё!!!В этот день в местном клубе давали
  концерт для  убывающих,я не хотела идти, сосед по столу сказал- иди, будет сюрприз, он имел в виду - для всех, но получилось
  я для меня, я села в самом последнем ряду, стояло удобное кресло, и приготовилась слушать .Пели казачьи песни, пели
девушки, дети, в зале было полно людей, овации, шум.У меня стала болеть голова, я уже готова была уйти и вдруг на сцену выходит
сосед по моему столу и начинает петь, пел очень хорошо и всё песни нашей молодости, но я уже не могла смотреть,закрыла
лицо руками и плакала, о боже я поняла,что я влюбилась, нервы как натянутые струны и не важен возраст, здоровье, я сидела
и плакала весь концерт, просто не могла остановиться, потом ушла в комнату и на одном дыхании написала 17 стихов, только о нём и
только для него, на тот момент он стал для меня единственным на всём белом свете. Я забыла про всё и только писала стихи.
Но я то ему была не нужна, мало ли поклонниц у певца, но со мной это случилось впервые.Я конечно прочла ему все стихи,
и он в этот день же уехал.Что было со мной не понять ни кому,я знала, что он упакован по полной, семья,дети, внуки.
              У меня к нему никаких претензий нет, он ведь не виноват, что всё так случилось, но из этой истории я вынесла
              для себя  одну истину:У ЛЮБВИ НЕТ ВОЗРАСТА , она приходит, когда ей вздумается и уходит, когда устаёт.
              Ей абсолютно всё равно сколько вам лет!1!Я долго переживала, но постепенно всё стало на свои места.
Живу, пишу, влюбляюсь, ненавижу,прощаю, прошу прощения, не смотря на мой возраст- просто живу.Я никому не желаю неприятностей,
но то что случилось, долго грело мою душу, потом потихоньку остыло, но в глубине души тлеет искра,она пока совсем не угасла
но ведь это всё равно со временем случится.Ведь в моей истории ничего страшного не произошло, все живы, здоровы и счастливы.
              Я понимаю, что это история о любви и счастье,оно пришло, случилось со мной, не обидело меня, а просто
жизнь -это ещё та штучка, чего только не случается с людьми из за её выкрутасов
              Ну понимаю, что чего-то не хватает в моей истории, но всё, что здесь написано, истинная правда.
              Можно бы добавить ещё несколько строчек, а для чего? и так всё понятно- все счастливы!!!!!!!!!1!!!