Страх в женских трусишках

Владимир Молчанов 2
                Просто анекдот.
                "-Девочка, что ты весь день улыбаешься?
                -Дяденька Учитель, мне мама утром косички на затылочке
                очень туго завязала..."

   Когда монтировал этот раздел, думы тяжелые пошли - упекут, ить. И опять страх липкий пополз - может и не надо так про "власть придерживающих века сего"? Может. и притвориться опять: "Даешь! Даешь!", "За - 100%!" Отсидеться как клоп в щели своей - сколько осталось-то мне...
   Но еще более тяжелые думы одолевать, тут же, стали: "Доколе?! Доколе?!" Шестьдесят лет клопом себя чувствовал и сейчас так? До смерти так? Но, ведь, демократия Ваша, мать ее.., то есть наша же... же!

   Нет, опять думаю, с такими как я гражданское общество не построишь. Пусть дети наших новых Правителей тоже нашими детьми править будут - если, конечно, к тому времени они (наши дети, конечно) полностью не вымрут, - но доперестроиться до вершин перестройки я должен - таки или нет?!

   Ох, эти думы мои, думы. Махнул на все: та, хрэн с Вами, как говорят ботаники, - коммунисты не удавили, может и эти не додавят? Сколько осталось-то?..

   Резюме: Ребята, Россияне, Братья и сестры! Если бы Вы знали, как приятно и сладостно хоть раз мужественным и бесстрашным себя почувствовать! Хоть и в мыслях...

   Примечание. И все же, и все же, Россияне, господа, даже Владимир Ильич, как известно на компромиссы хаживал. Давайте жить дружно, за хорошие (хорошие!) деньги. Это я к тому, что в разгул наших родных народных реформ и в силу  личной демократичности - готов пожертвовать некоторыми своими крамольными принципами и даже бесценными опусами. Демократия она же и для меня демократия, если за хорошие деньги. А, потом, когда у меня будут хорошие демократические деньги, может я и страх полностью потеряю?.