Комариная месть

Юрий Проскоков
               

     Столько комаров как в Средней Азии, я больше нигде не видел. Рыбачишь, бывало, на зикеше (это канал, в который сливается с рисовых полей очищенная вода), а рядом рисовые чеки, на которых вместе с рисом растёт ещё камыш. И вот только стоит солнцу склониться к горизонту, как из камыша поднимается чёрная комариная армия. И нет от них никакого спасения! Не успеваешь отмахиваться от этих кровососов. Вскоре ладони рук становятся красными от крови, а комары не успокаиваются до самого утра. Много раз просил я жену:
     - Купи ты мне, пожалуйста, что-нибудь от комаров.
      Но она всё забывала или отмахивалась:
     - Где ты комаров видишь? Подумаешь, один-два тебя укусят, ничего страшного, у тебя крови не убавится!
     - Ладно,  думаю,  посмотрим, как ты запоёшь, когда я тебя на рыбалку с собой возьму.
      И, наконец, случай представился. Выпал мне выходной вместе с ней в один день.
     - Что ты будешь дома одна сидеть, поехали со мной на рыбалку! – предложил я ей.
     –  А, что я там буду делать? - спрашивает.
     - Да возьми книгу и покрывало. Лежи, загорай, читай, а я порыбачу, - уговариваю её.
     В общем, выбрал я для рыбалки самые заросшие камышом места. Мне нужно было показать жене, сколько здесь комаров – пусть и её немного погрызут. Сначала шло всё хорошо! Она разделась, загорала, купалась в небольшой ямке, читала книгу. Но, как только начало заходить солнышко, и повылазили эти «злыдни» из камышовых зарослей, она нарвала пучок метёлок и начала интенсивно махать этим «опахалом», но, по-видимому, подобный метод не помог, и она начала бегать вокруг чека, пытаясь убежать от свирепых вампиров! В конце концов, она взмолилась:
     - Господи, да сколько же их здесь! Ещё часок и от меня ничего не останется! Поехали быстрее отсюда!
      Я возразил ей:
     - Подожди ещё немного, сейчас самый клёв начнётся!
      Через десять минут она уже визжала нечеловеческим голосом, грозясь убежать пешком, эти пять километров до дома. Мне стало жаль её, собрал удочку, сели на мотоцикл и поехали домой. Ехать по темноте среди рисовых чеков вообще невозможно – кучи всевозможных насекомых, как дождь сыпали в лицо, попадали за пазуху, и всё тело чесалось от этой ползающей и шуршащей под рубахой братии.
     По приезду домой, высыпали из-за пазух целую пригоршню насекомых. Но  на следующий день, придя домой после очередной смены, я увидел на самом видном месте аж целых четыре вида разных средств от комаров и мошек. Давно бы так!
     А жена улыбнулась и говорит:
     - Что же ты сразу не сказал мне, сколько там комаров?!
     Я промолчал: наглядно это было уже доказано