Властолюбие - болезнь

Людмила Королева 2
,,,За пренебрежение к Истине Святой, предательство ее, давно жизнь вашу сопутствуют слезы и страдания.
И за преданность Правде Святой, исполнение Заповедей Моих, многие семьи живут благополучной, счастливой жизнью.
Они живут с Богом в Душе, понимая Мое присутствие в Семье и понимая помощь Мою,
Издали кажется Детям Моим, что они не востребованы Божьими испытаниями.
Но для таких семей испытанием является то, что они видят вокруг себя.

,,,Властолюбие- болезнь.
За власть настойчиво  бороться – преступно.
Надо представлять Мир земной Преддверием Небесного Мира!
Сегодня Небесное Царство необходимо  представлять в невероятной близости; более того,Оно внутри каждого живущего.
,,,Одарите Меня своим желанием подарить Земное Царство Небесному Царству!
ЖДУ  ДОЛГО ПОДАРОК  ЭТОТ  СВЯТОЙ!
Земной Мир давно обособленной жизнью старается жить.
Но предстоит вам, наконец, понять,- беды ваши земные, как НЕБЕСНЫЕ.
Много и давно даете Мне поводы для своих невероятных бед.

,,,Важно сегодня людьми Земли представлять предательство Божьих Законов.
Абсолютно не воспринимаете Святые жданные Законы из уст Иисуса Христа!
Исказили Его Послания Небесные и предали Его Законы Жизни на Земле.
Его Законы  предали  все религии Земли.
Более того,Истину, Его Законы, Святую Правду  предали Слуги Мои Благословенные.

,,,Зов Божий желайте преданно понимать, представлять, прославлять сегодня и в будущем!
Но уже предают сегодня Пришествие Мое в Духе званные, даже Слуги Мои Благословенные.
Все суждения ваши обо Мне слышу и знаю, запоминаю.
Когда Вера зиждется на Знаниях Божьих, ТОГДа  ЖИЗНЬ  КАЖДОГО  НЕВЕРОЯТНО  ИЗМЕНЯЕТСЯ.

,,,Передавайте Весть обо Мне друг другу!
Замените интернет своими  чистыми сердцами. Замените его электронную  связь  людскими ЭНЕРГЕТИЧЕСКИМИ ТОКАМИ,  не знающими ПРЕГРАД.
И сразу   же  Земля станет заполняться Живыми   Токами  Сыновей и Дочерей Моих.

,,,Залечивать раны Дома жизни своей, Земли, надо стремиться постоянно.
Залечивать раны Земли предстоит многим будущим поколениям
Определенно, они добровольно, осознанно будут стремиться Созидать, а не Разрушать!
ДАЖЕ  ЖИВЯ  ВДАЛИ  ОТ  ЗЕМЛИ,  ОНИ ЕЮ  БУДУТ  ЛЮБОВАТЬСЯ!