Говорят дети. Севе 3 года. Я играю...

Зоя Севастьянова
1.

Сева поёт: - Я играю на гармошке, к сожаленью на виду.

24.05.2015
**************
2. Мама рассказывает.

Сева: - Один раз я ушиб ногу, другой раз руку, третий раз – лоб!

Мда... счёт не в пользу внука.

**************
3.

Внук просит виноград, которого у меня нет.
Сева: - Его надо добыть! А на БАМе (у другой бабушки) есть.
А когда мы ездили на речку мы видели много рыбок. А ты без нас скучала.

**************
4.

Сева залез на стул и проводит ревизию стеллажа: - Зоя видела два лЕденса... Где они?
- Оставили папе.
Сева: - Мы потеряли один лЕденс!

**************
5.

Варим кашу из кукурузной крупы.
Сева: - Это же не кукуруза! Кукуруза - это семена такие!

**************
6.

Сева вертится перед зеркалом: - У меня есть новая кепка. Кр-р-расота!

**************
7.

- Я буду всех ругать, потому что непорядок не наводят!

**************
8.

- Где-е-е ты, любимый Ка-а-за-ахстан? - блеет внук.

**************
9.

- Вот бы я был в Париже! Я тоже поехал бы в Париж.

**************
10.

Сева приклеивает себе «глаз» от лего то к спинке, то под нос, то на ротик.
Я порекомендовала приклеить на лоб.
Внук, наклеив, подбежал к зеркалу: - Почему третий глаз бывает?

**************
11.

- Такой большой, что не заметит меня микроб!

**************
12.

- Поплыву на корабле в дом, меня там Смуль (котёнок Шмуль) ждёт!

**************
13.

Рассказываю Севе по памяти  «Телефон» Чуковского: - У меня зазвонил телефон,.. - в это время Сева сползает с дивана кверху попой, шлепаю его по этой части тела и продолжаю, - Кто говорит? ...
- Ж..а! – говорит внук это вообще не употребляемое в семье слово.
Не заостряя на этом внимания, продолжаю: - Откуда?
- Из ж..ы! – совсем расхулиганился внук...

**************
14.

Сева: - А ты мне дашь что-нибудь сладкого?
Я: - Пока нет!
Сева: - А пока да? Я пойду сам дам себе что-нибудь вкусненького. Ой – сладко, ой – горько!

**************
15.

Севе не нравится мой хриплый голос: - Папа говорит ласковым голосом и он будет подбрасывать меня весело-весело!

Мда, бабушке 21 кг точно не осилить.
**************
16.

Сева цитирует по-своему: - И подуха, как лягуха...

25.05.2015