Моя тишина. Извини, заяц

Наталия Дементьева
                Однажды маленькая девочка спросила
                старшего  брата: "Что такое любовь?".
                Он ответил: "Это когда ты каждый день      
                воруешь у меня из портфеля шоколад… А я
                продолжаю класть его в одно и тоже место."



Конфеты я не особо любила. Разве только шоколад. Шоколад - другое дело.

Мама отдельно хранила шоколад для торта. Прикасаться к нему /не ради выпечки/  строго воспрещалось.  Но от одного кусочка что случиться? Это даже не заметно на общем фоне. Каждый раз я брала один и, глядя на кучу оставшихся, убеждалась, что кучка осталась кучкой. Лазила в шкафчик почти каждый день.

Моих преступных способностей не  хватало сообразить, что мама через месяц, заглянув туда, будет сравнивать не как я /со вчерашней кучкой/,  а с кучкой месячной давности… с той, кучкой, когда мама шоколад видела в последний раз.

Нет.. меня даже не отругали...
Хотя, было страшно …  особенно когда мама вдруг удивилась:  - и куда это  шоколад подевался?… 

Все остальные /кроме шоколадных/ конфеты для меня не существовали. Они  были – НЕ конфетами.

Когда папа возвращался с рыбалки, он обычно доставал из кармана какую-нибудь потёртую барбариску со словами: вот, у зайчика /белочки/ отнял, - и вручал...
Наверное, думал, что так интересней или вкусней…
А  мне до слёз было жалко зайца с белкой! Вот им она сгодилась бы... даже потёртая...
А нет конфеты!... Она - вот... у меня. И даже не нужна мне вовсе.

Не взять я её не могла.
Выкинуть - ещё хуже. Получалось: отняли и выбросили!!! 


грустно...

Извини, заяц...