Форточка в небе. Продолжение-5

Владислав Дорохов
                Сообщество цивилизаций из созвездия"Волосы Вероники",отстоящее от нас на расстоянии 27 световых лет, решило послать 7 звездолётов для продвижения разумной жизни в других мирах.
  Они стартовали с орбиты своих экзопланет в сторону нашей Солнечной системы.К сожалению,два звездолёта из-за разных причин затерялись в глубинах Мироздания(о их судьбе я расскажу позже),а пять звездолётов  достигли Солнечной системы.
  За время  полёта на их родных планетах прошло несколько сот миллионов лет и,несмотря на то,что продолжительность жизни у них была чуть больше 1000 земных лет, возвращение на родину было-бы "АFRIKA"вышли в окрестности нашего Солнца с интервалом в несколько земных лет и успешно совершили посадку на нашу планету.
  Земля встретила отважных "носителей жизни"так,как задумал эту встречу и дальнейшее развитие событий Создатель всего сущего.Звездолёты, преодолев неимоверные трудности путешествия,наконец-то,встретили планету,пригодную для жизни.Они приземлились в пяти разных точках нашей планеты,как и было задумано устроителями этой экспедиции.
  Сделав необходимые исследования они,приступили к осуществлению  замысла Создателя.Каждый космолёт привёз с собой зародыши жизни,соответствующие их родным планетам.Это были своеобразные "Ноевы ковчеги"в лабораториях которых было всё,чтобы жизнь   продолжила своё победное шествие по необъятным просторам Вселенной."...И НАПОЛНИЛИ ОНИ ВОДЫ И ЗЕМЛИ ЖИЗНЬЮ..."

     Теперь,вернёмся,на нашу грешную планету.
Вот я и опять,на 2-ом этаже,в своей маленькой(по современным понятиям),но уютной квартире.2-х комнатная крошка с совмещённым туалетом и 6-ти метровой кухней вполне устраивала нас с женой.
  К сожалению,моя любимая супруга,моя любовь,мой друг,моя Анна,Анита,Нита,моя Нить Ариадны,что выводила меня из любого тупика жизни,более года назад,трагически,ушла от меня в "Мир иной",в неизведанный никем мир-мир Создателя.Неисповедимы и неисследимы пути Его и,как говорят-у Него нет мёртвых,у Него-все живы и где теперь её душа-один лишь Он и знает.Упокой Господи душу её в Небесном царстве Твоём,где нет болезней,нет печалей и забот,но есть жизнь бесконечная,светлая и благая.
  Квартира расположена недалеко от Серебряного Бора на бульваре имени генерала Карбышева,замученного фашистами в годы войны.Они поливали его холодной водой на 30-ти градусном морозе,пока он не превратился в ледяную статую.Сейчас он стоит в кристаллах льда,высеченных из гранита в начале бульвара,как напоминание героического прошлого нашей страны.

    На рентгеновском снимке,сделанном в институте,у меня обнаружили в районе правого подреберья,глубоко запрятанную микроточку,посылающую неопределённой модификации сигналы.Этот датчик неизвестных сигналов поставил мне,наверняка, тот,кто предоставил мне в проводники"Оранжевый луч",чтоб я был "на виду".
  Вместе с датчиком,на стене моей кухни появилась, неизвестно кем и когда нарисованная,фреска-лубок.На ней был нарисован тёмный,загадочный лес,горел жаркий костёр,возле которого,сидя на пеньке, грелся одинокий гном.Правой рукой ,держащей палку, гном опирался на лесную полянку,а левой,палочкой,помешивал кипящее варево в медном котелке,подвешенном на цепях над костром.
  Цепи свешивались с толстого сучка,на котором сидела лупоглазая сова,а в дупле дерева загадочно светились чьи-то глаза.На лесной поляне росли ядовитые грибы и было,что-то таинственное и притягательное в этой лубочной картине.Глаза гнома загадочно светились в темноте кухни и,когда я,в назначенное мне ночное время,заходил на кухню и пристально смотрел на горящий костёр-всё менялось в мгновение ока.
  Перед мной открывался портал,где меня уже поджидал "Оранжевый луч",в котором я,усевшись поудобнее,погружался в дружелюбные объятия и у нас начиналось удивительное путешествие в неизведанное мироздание.Вот и сегодня я пришёл в назначенное мне время,портал открылся и я отправился  на планету Венус,где мне предстояло познакомиться с прекрасной венусианкой  Ройуфеллой,которая ,как и я была отмечена"Оранжевым лучом"для того,чтобы мы, познав друг-друга,отправились затем в совместные увлекательные путешествия по необъятным просторам Вселенной.
  Экзопланета Венус,как и планета Земля,вращается вокруг своего Солнца по имени Ювентус.Ювентус немного горячее нашего Солнца и,поэтому,на Венусе температура,как в наших тропиках.Очаровательная Ройуфелла была как шоколадка.Светло-коричневое гибкое тело,голубые глаза и кудрявая головка привели меня в глубокий восторг,я был очень рад,что меня будет сопровождать эта прекрасная девушка.
  О самом путешествии я расскажу Вам,дорогой мой читатель,в следующий раз.