Мысли для одного мужчины

Татьяна Парамонова Ма-Таня
Не любите меня заочно,
Не любите меня потом.
У меня в отношениях стоит точка
И восклицательный знак виляет хвостом(())
Не пытайтесь меня понять и ко мне притереться...
Не старайтесь тень вчерашнего дня догнать..
Он ушел в вечность.
Не кричите шепотом, не молчите так громко...
Ваше дыхание дышит топотом и все всегда рвется там, где тонко.
Не злитесь на меня, не завидуйте- не надо...
Просто живите там, где вам все рады...
Не старайтесь с судьбой играть в рулетку...
Может зеро пустым оказаться.
Переступите в жизни клетку...
Идите вперед и не нужно судьбе сдаваться...
Никогда ничего не обещайте,
Что не сможете потом дать...
Если не можете не прощайте,
Но не возвращайтесь назад опять...
В реку можно войти дважды,
Только там наступит другой день и час...
И поверьте у времени свой выбор и свой глаз))