Упокоение души

Апросто Злюдин
УПОКОЕНИЕ ДУШИ

Волчий я вой,
не бойтесь Други 
– глашу… глашу… 
имя!
…ославили
завистливо поэты ль.
Кому понять…
яко объяснить
– не воя я, свою песнь, свою!   
пою душой.

Зачем тысячи лет,
сочиняли!
Ныне стихотворцы роль,
что? заявляя
стенают.
Дремучий нЕлес
из измышлений нарос,
в ничто не ходят.

Мне в кущах разэтаких не жить;
в отличие от поэтов ли,
меня все знают,
я душу леденю
свои стихи читая.

Стадо сочинителей
пасти волчарам должно,
– серых сожрут,
увидим Солнце.
Рыжего! же, они – серым обозвав,
пеняют,
боятся – правду завываю.

Ужасайтесь:
нЕлес – бесплоден,
все Волки в прошлом,
днесь изыски,
– вою подражают.
 
Призрак осмейте, Леса, Люди,
поймите
– вой волчий глас – любовь сильных
– творение освободите!..
Воли песнь свою спою,
душу упокою.

                2006