ПэТэУшники!!!

Сергей Стахеев
...Искал иллюстрацию для рассказа "ПэТэушники"...Кажется, нашёл подходящую!

    ИМенно они - "золотой запас" страны(В.В.П!), трудовые наши резервы.
    Шарага - просторечное название средних учебных заведений. Раньше их называли профтехучилищами (ПТУ) , в них учат на слесарей, токарей, сварщиков и т. п. Учатся там после 9-го класса и даже после 11-го от 2 до 4 лет (на разных специальностях по-разному) . Но ЕГЭ там тоже надо сдавать. Так что учиться надо хорошо, чтобы в вуз поступить.
    "Шарага"- произошло от сокращения ШРМ школа рабочей молодежи, но это было в советские времена, теперь это ПТУ. Насколько я знаю, что сейчас ПТУ есть покруче колледжей, и если учиться там и получить профессию- это же хорошо, дальше, пожалуйста ВУЗ.

                СУПЕРПРЕМУДРЫЙ пескарь.

    Удивительное дело. В нормальной средней школе я - уничитель!!!(универсальный учитель!).  Я учу детей русскому языку и литературе. Тому, чему  меня учили. По нужде - ОБэЖэшник(преподаватель основ безопасности жизнедеятельности!), моё хобби - техноглогия (по старинке - труды!) и по просьбам трудящихся (обучающихся!) веду историю и обществознание. А ещё я отвечаю за пришкольный участок, развожу и высаживаю цветы. И на полставки - социальный педагог! Забот хватает в школе...

    - Тук-тук...
    - Кто там?- спрашиваю, отрывая голову от журнала 5 "а"
    - Это мы...- в низкую дверь мастерских просачиваются три нестандартных подростка. - Сергей Петровича нам.
    - Это я! Проходите смелее ближе.Вы по какому вопросу?
    - Нам бы сдать литературу!!!
    - А вы откуда , молодые люди?
    - Мы из "шараги"...
    - А какое отношение я имею к Вашей литературе?
    - Сказали...Вы можете!
    - Да могу...Но с какой стати?
    - Вы же подрабатываете в "шараге"...
    - Вот приду  в субботу , разберёмся!
    - Не...До субботы нас выгонЮТ! А мы - деньги заплатили.