Тренируйтесь со мной. Урок 2

Попкова Людмила
        Я учила целый год
        дни и ночи напролёт.
        Вот система вам моя -
        Лишь по ней училась я:
        Слово каждое брала
        на трёх языках. Смогла
        кой-чего уже понять.
        Круто! Буду продолжать!
        Только скучно мне одной-
        Тренируйтесь вы со мной!

      
           Английский.     Испанский.     Французский

         
           Building.       Edificio.          Batiment( "ent"читается, как "ан")
           Money.          Dinero.            Argent
           Free.           Gratis.            Gratuitement
           Teaching.       Ensenanza.         Enseignement
           Governement.    Gobierno.          Gouvernement
           President.      Presidente.           President
           Monument.       Monumento.            Monument
           Talent.         Talento.              Talent
           Love.           Amor.                Amour

  Я желаю вам успеха. Тренируйтесь, ради смеха!
  Коль приложите охоту - превратитесь в полиглота!