Праздник детства

Зоя Зиновьева
          Каждое лето новая мама вывозила меня на пароходе в деревню на свою родину. Путешествовали мы на плацкартных местах или даже на палубе,засыпая под стук колёс и просыпаясь от гудка парохода,возвещавшего о прибытии. Этот огромный пароход переносил меня из одного мира в другой - из города в сказочный мир природы.
          И вот однажды мы вышли на другой станции. Я и моя мама спустились на берег и через зелёный луг отправились к своей деревне.
          Я выскочила вперёд и оцепенела. Безбрежное море солнца,море цветов и океан голубого неба! Я бежала навстречу солнцу и, казалось,оно протягивало свои лучи,пытаясь обнять меня. Цветы целовали меня в щёки,а бабочки взлетали над головой! Трава была высокой и меня,маленькую девочку,не было видно. Сколько радости и счастья было в моей душе! Всё кругом улыбалось и радовалось вместе со мной:и солнце,и цветы,и бабочки!
       Я набрала полную охапку васильков,ромашек,колокольчиков и продолжала бежать,ибо только так можно было выразить свою радость! Никакая игрушка,никакая конфета не могли доставить большей радости,ибо я радовалась не одна,это была совместная радость,моя и природы! Я была счастлива, я буквально купалась в этом счастье!
        Только ещё раз повторилось это ощущение. Будучи взрослой,я внезапно потеряла сознание,и перед глазами вновь этот луг,и я,маленькая девочка,,купаюсь в этой Любви,в этой Божественной благодати!
          Мне не хотелось оттуда уходить,и я,как в детстве,бежала по этому лугу,радуясь вновь солнцу,цветам,бабочкам! Но жизнь вернула меня обратно. Родные даже не заметили моего отсуствия,а я задумалась,почему мне вернулось моё детство,моё счастье?
Может как напоминание,что счастье вокруг нас,надо лишь взглянуть на всё глазами детства,что радость в нашем сердце,надо лишь раскрыть его,найти тот золотой ключик,который мы потеряли когда-то и отомкнуть наши души!
       Может,чтобы осознать - сохранить детство в душе,значтит уметь радоваться и уметь быть счастливым!