часть 9 финал

Саша Тезука
Это продолжалось часа три, затем в двери стали стучать, мне было страшно, но жить без любимого я не мог, я медленно подошел к двери и тихо открыл ее. Я плохо видел  из-за слез, но вскоре я разглядел, кто это был и слез сало еще больше. На пороге стоял  Кирилл, он был весь в крови, очень сильно избит. Увидев меня, он упал ко мне на колени и что то молвил. Я не смог понять что это, я пытался помочь ему как мог. Я бегал по дому как сумасшедший, я не знал, что и где лежит, у меня была паника.
- Где полотенца…иглы…нитки, где хоть что ни будь !?
- Н-не нуж..не нужно не чего, м..мне не долго осталось (тихо вымолвил Кирилл откашливая шмотки крови)
- Что ты такое говоришь?! Я учился на медицинском я помогу тебе !
- Ках-ках, рас…рас ты учился, то понимаешь ках-ках, пони..маешь, что мне уже не помочь
- Нет, нет нет, я помогу
- Просто побудь..ках, побудь со мной
 Я помогу тебе!
Я бегал то по первому этажу, то по второму, я открывал каждый ящик, каждую коробочку, но я не чего не мог найти, В одном из комодов я нашел несколько видов оружия, там был обычный калаш, винтовка, пару ножей и множество патронов, но я не обратил внимания. Я спустился вниз, когда я подошел к Кириллу и взял его за руку, она была холодной,  я стал трясти его, что бы привести в чувства, говорил, что бы он не закрывал глаза, так продолжалось на протяжении 2х дней. Два дня жизни и не жизни, я не знал что делать, я был в очень подавленном состоянии, как медик я понимал, что у него нет шанцев и даже скорая не поможет да и Кирилл сказал, что бы я не  куда не звонил. Я не показывал вида, но думаю Кирилл все сам понимал, он спокойно относился, будто его жизнь не стоит не чего, я не хотел верить в то , что скоро его не будет.
На третий день, когда я проснулся, Кирилл был мертв. Я кричал, громко, протяжно и очень долго.
0 Теперь точно конец, он мертв и это правда. Зачем ты так?!(я упал на колени и подняв голову стал кричать)
- За что ?! Почему?!
Через пару часов я успокоился и взяв тело Кирилла положил его в машину, еще я взял пистолет и горсть патронов, я уехал в лес. Я выкопал яму, и положив туда Кирилла стал реветь, моим слезам не было придела. Я зарядил пистолет и выстрелил себе в висок, мое тело упало на тело Кирилла. История о любви двух парней, которая привела к смерти и не кто не знает, что было бы если б они не встретили, может их встреча была не случайной. Но они по искренне любили друг друга. Два парня, две души, два сердца, но одна судьба и одна могила. Их родители знакомые и друзья, похоронили их там, куда их привёз Филлип, в одной могиле, как они и хотели, раз в месяц они приходили ни их могилы и думали, за что господь так сделал, но этого уже не кто не знает…


Конец