В тот день Я понял больше

Ктиторов Юрий Андреевич
Как то сердце стало чаще биться или разрывается в груди
Стоять! Не подходи!
И успокаивая в себе свой непонятный характер, приподнимаю левую бровь, ловко побеждая самообладание или самообладание выигрывает!
Вы хотели согреть меня своим теплом?
Но этого не стоит!
Я видима из тех, кто предпочитает холод
В жизни всё на оборот, так бывает
Я в вас влюбился на словах слишком рано 
Разочаровавшись раз, теряю взгляды 
Вы молчите мне в ответ, стираю грани, между нами - живым творчеством
Оно такое же живое, как и я собственник
И если об этом вы не знали, то я просвещаю вас монологом
Вот она моя Любовь, вселенная, душа, единый Бог!
Новый Rap я написал, для тех, кто ещё готов остаться!
Кто проехал весь маршрут со мной, до конечной станции
Ещё много предстоит увидеть мне, в личной жизни всё окей
В южных странах побывал...
Увидел мир, Люблю людей, только тех, кто мне реально дорог
Ценю друзей за их заботу
Скажу - огромное спасибо!
Тем, кто дал мне шанс пробиться в люди
Сказать всю правду в микрофон, у себя на студии
В тот день я понял больше, когда стоял на остановке дожидаясь маршрутный автобус
Другой сцены не избежать, всё, что накопилось, у меня в душе, я не потерял - верность там была и осталась
Ровным счётом принимаю за должное - написание своих, столь упоительных текстов, взрослеющие, с каждой новой строкой, взрослеющие со мной синхронно это - правда!
И жизнь моя, может быть тебе покажется, совсем скучной и монохромной, а как по другому?
Как забыть всё, что нам до боли знакома!
Надоело повторять тебе одно и тоже!
Во весь голос кричу
Меня здесь больше нет!
И нема признаю свои неполноценные ошибки - шёпотом растворяясь в неизмеримом пространстве
Ловлю кайф, как ловлю чужие мысли, зато хоть напишу пару новых композиций в воздухе, порадую себя и людей, а тебя я и так помню!
Тут лежит записка - моего дыхания преданность, неимоверная искренность разделившая наши общие интересы, слышишь!
Не исчерпать её, из глубинный нише
Ни куда я не уйду, пока что в тебя верю!
Много желаний и мало возможностей, то, что было, между нами, просто называлось ложью
В тот день я понял больше