Остались только звезды. Глава 16

Виктория Добровольская
Мы шли по узкой тропинке, которая извивалась как змея. Незаметно кто-то накрыл небо синим одеялом, от чего вокруг все приобретало холодный синий оттенок. По телу пробежал холодок, наполняя меня ознобом. Здесь было так тихо, словно больше на Земле никого нет. Если бы только не огоньки в конце дороги, которые так напомнили мне детство. Я помню,что часто выбирались  с мамой в торговый центр, который находится примерно в  часе езды. Когда мы из него возвращались было всегда темно. Я лежал на заднем сиденье машины. Я смотрел в окно над моей головой. Каждую секунду там появлялся новый огонек. Это так радовало меня, наполняло какоей-то творческой, вдохновляющей атмосферой. На душе становилось так тепло, словно каждый кусочек света хранил в себе добро.
- Смотри! Смотри-же!- вдруг воскликнула Мария.
- Что? Что такое?
- На вверх смотри.- говорит она и улыбается.
- Звезда...
- И между прочим, самая первая!
- А ты весьма внимательна. - говорю я и улыбаюсь.
- Она такая яркая... Хотя разве она может сравнился с  луной?- сказала она и посмотрела на яркую луну. Сегодня она была полной и по истине прекрасной. Такой чарующей и манящей. В ней всегда таилась какая-то магическая сила, что влечет к ней. Я снова посмотрел на ее лицо, которое так по-детски взволновано. Про себя я подумал " конечно ничто с ней не сравнится...". Какая же она красивая и невинная. Теперь,ничего не боясь , как было со мной раньше , я взял её за руку. И это было уже совершенно по-другому. Я почувствовал то,что сложно описать обычными словами, то что невозможно передать.Что же это? Это любовь, надежда, счастье.
Спустя немного времени, мы вышли в  город, который ночью бурно кипел. По-всюду были огоньки света, музыка, разговоры. Я услышал шум откуда-то спереди. Это были две молодые девушки, которые вели себя неприлично. Их внешний вид и алкогольное состояние говорили уже о многом. Такое поведение совсем не приемлемо в моей мирке.
Я всегда поражался таким людям. Именно в школе таких особ было много. Я прожил 11 лет своей жизни  в окружении людей, которые понятия не имеют о доброте и совести.У них не было правил в жизни, кроме одного: либо ты в "элитно" группе, либо ты  в  стаде "отбросов". Я не относился ни к тем , ни к другим.Мне же досталась роль наблюдателя.Да, я пытался помощь , но ко всем не достучишься. Август и Анна были не такие как все. У них нет принадлежности к общности. Им были безразличны взгляды и мнения тех, кто поливает грязью с "гордым" лицом слабых. И как им это удаётся ? Ведь они даже не понимают , что такое гордость.
Я снова посмотрел на Марию и понял, что мир построен на том , что каждый вытирает друг об друга ноги. И чтобы выйти из этой тьмы , чтобы не заблудится среди пустых декорациях, нужно найти свой лучик света. Она и есть мой путь к спасение , она мой свет.