Я с детства не любил овал! Я с детства угол рисова

Сёмочка
Скажу вам больше я друзья –
Все в ногу – только я одна,
Иду туда, где мне тепло,
Смотрю в окно – и мне светло!

Я не хочу как все, как вы,
Я отрешусь от суеты,
решив, что важно мне сейчас
Пойду туда……..
Или сюда…….

А может вовсе никуда!
Но это выбор будет МОЙ!
Хотя нелегкий он порой
Но надо просто сделать шаг……

А угол….
Угол не овал.

И смысл не в том, что не как все.
А в том, что выбирая путь
Уметь решать, уметь терпеть,
Уметь нести и умереть.

Пройди свой путь так тяжело.
Но совесть, этот Божий дар
Сама расскажет нам о том,
Смогли ли мы преодолеть?
Смогли оставить в душах след?

Или иллюзии одни …..

Но, как-бы не было, друзья
Такой вот путь избрала я.

Люблю людей со своей жизненной позицией.
С горящими глазами. Неравнодушных.
Спешащих на помощь по велению сердца.
Не боящихся иметь собственное мнение и высказывать его открыто.
Согласна, что не всем это под силу. Проще плыть по течению. Не надо брать на себя ответственность. Но это не главное. Главное не делать другим плохо.
Помоги нам всем Господь!