Почему я уехал на 2 дня раньше. Дополнение Части 6

Тех-Ман Илья Перельман
И на последок Смайлики-жопы на все случаи жизни...

ОБЫЧНЫЕ ЖОПЫ:
(_!_) - жопа обыкновенная       (__!__) - жирная жопа
(_._) - жопа плоская                (!) - тощая жопа
(_!!!_) - шикарная жопа            (_*_) - геморройная жопа
(_zzz_) - жопа усталая              (_?_) - жопа безмозглая
(_о_) - жопа пользованная        (_0_) - много раз пользованная
(_$_) - новорусская жопа          (_xxx_) - поцелуй меня в жопу!
(_Х_) - оставь мою жопу в покое!(_^_) - заносчивая жопа.
(Ж|Ж) - волосатая жопа            . - жопа, вид из космоса
(_~_) - хитрая жопа                (_:)_) - счастлижая жопа
(_:(_) - несчастная жопа           (_mc2_) - умная жопа
(_Ъ_) - твердая жопа                (_Ь_) - мягкая жопа
(_SOS_) - жопа в беде               (_#_) - жопа зека
(___O___)очень большая жопа

"КРЫЛАТЫЕ" фразы
(_100) - полная жопа               (_!_)] - жопа с ручкой
(_!_)S - жопа с ручкой             C(_!_)Э - жопа с ушами
->(_!_)-> через жопу что-либо  (_=_) какая, в жопу, разница?
(_!_)-> как из жопы

КОРОТКИЕ СООБЩЕНИЯ
(_Я_) - Я в жопе...                (__Я__) - Я в полной жопе...
(_Мы_) - Мы в жопе                (__Мы__) - Мы в полной жопе
->(_!_) - Иди в жопу!               (_!_)(___!___)(_!_)(__!__) - Кинотеатр...