Выговор Поэта Музе. Шуточка. Личная

Светлана Сурина
(Подслушанный диалог поэта Е.К. и его сварливой Музы).

--Нет,  ты гляди!..Вон видишь--  бегает по углам...Куда?..Иди сюда! Ты забыла?  Ты – муза,  муза! Должна работать на меня!  Или мне взяться за кнут?..Ну что за рифму ты мне вчера принесла?..Стыдоба...

--Да ты чего?..Я же приходящая муза.  Вчера был не твой день..Зато другому автору рифма подошла!

--Да у него ужасный вкус!..А я,  когда тебя нанимал,  получил твою гарантию безупречной репутации и безостановочную поставку новых идей...Тоже мне –многостаночница нашлась...Вот выгоню тебя без рекомендаций...На что будешь годна?  Суфлёром в театре?..Да с твоей-то речью и на это не будешь годна...Ну что ты там бормочешь?..Ну-ка на четвереньки...на старт...внимание...Пистолет у меня пока стартовый,  но он может стать и финишным. С контрольным выстрелом...А свою контрольную ты можешь и не сдать...Итак--  марш!

--- О знал бы я,  что так бывает...

--Бывало. Было...Это ты украла у другого автора...

--Ну тогда:  « Уже нога не ловит стремя...»

--Так,  так. Уже лучше...А что там не так со стременем?

-- Ну в смысле--  стремя уже не стремянка:  трудно попасть...

-- Ты ещё вспомни, " чтоб впасть в конце пути,  как в ересь...»

--Нет,  не в ересь:  а « в нагретую пропасть впаду,  как в постель...»

--Так.  Ладно.  Это подойдёт..Ещё!

--Ну— «одержимость верною строкой...»

--В смысле--  «любовь и нежность,  вера и покой»?

- А так:
Остались только лёгкость бытия

И одержимость верною строкой,

И обнажённость мысли – Ты и Я!!!

Любовь и нежность, вера и покой,


--Ну слава Богу!..
- Ну как я-- ярко  сдала контрольную?

--«Как яркий всплеск,  воспринятый,  как чушь...»
Ладно.  Ступай!.."Ступай к другим. Уже написан Вертер..."