Ю Л И Я

Александр Балуков
   (фото из интернета)


     Солнце в небе угасало
     Заливался соловей.
     Что-то вдруг тоскливо стало
     В доме бабушки моей.
        Вот рубашка на распашку,
        Полотенце на руке.
        Освежиться, искупаться
        Вышел я один к реке.
            Тело тешиться надеждой
            Ощутить речное дно.
            Вдруг русалка без одежды,
            Лишь в купальнике одном.

 Припев:         Как-то раз в июле я
                Повстречался с Юлией
                И нарвал я лилией ей,
                Русалочке моей.
                И вплетала в волосы
                Лилий белых полосы.
                И взлетал, струился вверх
                Её хрустальный смех.

     Вечер быстро пролетает,
     Над рекой туман.
     Я глазам своим не верил,
     Думал, что обман.
        Девушка курносая
        Кудри по спине
        И глаза раскосые
        Шли навстречу мне.
           -Добрый вечер, девушка,-
            Тихо молвил я.
            А ветер с речки прошептал:
           -Это Юлия…

Припев:          Как то раз в июле я
                Повстречался с Юлией
                И нарвал я лилией ей,
                Русалочке моей.
                И вплетала в волосы
                Лилий белых полосы.
                И взлетал, струился вверх
                Её хрустальный смех.

        И ещё потом не раз мы
        Были у реки.
        Тихо с грустью всё вздыхали
        Вслед нам старики.
            Гладил волосы твои
            Кудри по плечам.
            И шептал одно лишь имя-
            Юля по ночам.
                Но закончилось то лето,
                Спал коварный зной.
                И пришлось расстаться нам
                Русалочка с тобой.

Припев:          Как то раз в июле я
                Повстречался с Юлией
                И нарвал я лилией ей,
                Русалочке моей.
                И вплетала в волосы
                Лилий белых полосы.
                И взлетал, струился вверх
                Её хрустальный смех.

                Девушка курносая
                Кудри по спине.
                И глаза раскосые
                Не увидеть мне….