Сайт знакомств или мужчина моей мечты. Отрывок из

Рахель Шнеерсон
       Сайт пестрил самой разношерстной публикой – от «Колянов»  в мастях до академиков в галстуках и костюмах.
      На первый взгляд казалось, что сайт серьезный,  и что все здесь искали свою вторую половинку,  но как выяснилось впоследствии, она им нужна была -  кому для группового,  кому для виртуального, а   кому для тантрического секса.
     Отдельной категорией шли пи...дуны -  задушевники, как из того анекдота. Но они были совершенно не опасны, просто надоедливы.
      Приличные мужчины составляли меньшинство и, в силу своей интеллигентности, были не очень активными и слишком щепетильными.
       Я давно не знала мужчин, и совсем выпала из этой темы. Что с ними произошло? не знаю. Возможно, они стали разбалованы женщинами, которые готовы были напоказ выставлять все свои прелести, отчаянно надеясь, что таким образом они могут войти в жизнь этих самых мужчин, и стать впоследствии их женами.
       Мне было страшно смотреть на весь этот шабаш. «Без меня, друзья»,  - подумала я.
Перед тем как удалиться, рука автоматически потянулась проверить почту, - и я замерла. Глаза мои округлились, шея вытянулась вперед, я почувствовала резкий прилив крови к голове и сильное головокружение. Это был он! Мужчина моей мечты!
      Глубокий нежный взгляд, смотрящий вдаль, в котором бездна скрытой страсти и одновременно мужского спокойствия.  Его нос с легкой горбинкой, умеренно большой и такой мужской. Красиво очерченные ровные  густые брови напоминали крылья ангелов. Его губы, запечатленные в тени неуловимой улыбки, хотелось трогать и целовать. Красивый немного округлый овал лица, темные густые волосы, легкая небритость – все было безукоризненно. Сегодня я узнала, как выглядит мужчина моей мечты. Это, как шлагбаумом по голове.
         Показала фото своим теткам на работе, реакция была примерно такая же. Они меня еще больше накрутили, в общем сегодня свой коктейль 1715 ( 17-корвалола и 15 валерьянки) я пила вместо одного раза, аж четыре.
         Я бежала домой, как ошпаренная. Мы вечером  договорились выйти в skype.
 Итак. Коктейль 1715. Включаю скайп. Он сразу пишет – просит разрешения сделать видеозвонок. Сердце-500 ударов в минуту. Звонок. Момент поднятия трубки был по ощущениям, как первый прыжок с парашютом, именно, когда ты делаешь шаг из самолета в бездну. Я вииииииииииииииииииииииииижу его! Дальше, все ощущения точно такие,  как полет. Только я выглядела так, будто мой парашют не раскрылся. Он сказал, что, ему нравится, как я на него смотрю. Еще бы! Я смотрела так, как будто, вообще никогда мужчин не видела.
        Он был настолько прекрасен, что я едва смогла сказать несколько слов, и, разревелась… вышла. Он звонил снова, очень настойчиво, я не могла не поднять трубку. Мы говорили почти два с половиной часа. Ни о чем. Мы просто смотрели друг на друга, и не могли оторвать своих глаз. Это было чисто, нежно, чувственно.
        Но мой внутренний голос и житейский опыт в этот момент находились в жестокой борьбе.
 «Он очень хороший человек», - говорил внутренний голос,
«Подожди, видишь, он встает, сейчас покажет тебе все свое имущество в камеру и начнет склонять к сожительству», - говорил житейский опыт. Фу-х, он встал, чтобы уменьшить звук на телевизоре. Пронесло.
     Он сказал, что ему нужно покормить собак,  - «каких собак?»  - спрашивает внутренний голос, «Каких-каких, - заняться онанизмом, что тут не ясно? Щас голый вернется» - говорит житейский опыт.
Фу-х, пришел одетый, и правда, собак кормил))) ..........................