Веточка на ветру

Елена Мережко
          Ты назвал меня веточкой на ветру, а себя назвал дубом, прочно вросшим корнями в землю. Ты говоришь, что в мне жизнь бьет ключом, но веточка не оживит все дерево. Я не смогу научить тебя дышать.

          Люди, которые приходят в нашу жизнь, это способ посмотреть на мир чужими глазами, увидеть то, чего не замечал или не предавал значения.  Возможность прожить еще одну жизнь. Прости, но тот мир, который видишь ты, я уже знаю, я от него отказалась.

           Я пыталась пробудить это в каждом, кто входил в мою жизнь, я всегда даю шанс.А потом меня превращают в развлекательный центр, такое впечатление, будто покупают попкорн и садятся в первый ряд.

- Ну, давай удиви!  А как мне жить, а что мне есть, а что мне надо делать?

- Эй, господа хорошие, я не костыли, я подставлю плечо, поддержу вас, но я не буду жить за вас. Пока, вы в статусе гостей, и ведите себя соответствующе, и не надо забираться ко мне в кровать в обуви. Не надо просить и умолять меня об отношения, меня от этого тошнит, завоюйте меня. Покажите мне то, чего я не понимаю, заманите меня новыми знаниями. Покажите мне свой мир и он должен быть очень удивительным.
            Говоришь с человеком часами, а потом понимаешь, что человек не слышал не одного слова, а молча перетаскивал, и рассовал свои вещи в твоем пространстве. А потом сел в центре на стульчик, и говорит:
- Мне скучно, сделай так, чтоб этого не было. Ой, можно подумать, ты занята, чем то важным. Что может важней для тебя, чем-то, что мне скучно?

Извините, у меня нет ни сил, не желания, не возможностей наполнять чужую пустоту. Мне не бывает скучно, мне столько еще всего надо постигнуть,  научится, понять.
Я хочу остаться той живой веточкой, но мне нужен ветер при котором я буду трепетать.