Я шла по городу и думала...

Флена Калетинская
   Я шла по городу и думала…  Никто не заметит, если меня не станет. Хотя нет, они вспомнят обо мне, когда им понадобится в очередной раз помощь.
   Жизнь так устроена, что при рождении мы получаем все: время, жизнь, родных и близких, прекрасное здоровье. Но постепенно все это у нас отбирается кем-то: умирают близкие, мы старимся – времени все меньше, рушится здоровье. И, исходя из этого, я сделала вывод, что жизнь – это плохая штука.
   О чем я.. Ах, да… Никто не заметит. Я умру, а мир останется таким же: пес у остановки не перестанет скулить, снег не перестанет идти, а мой отец не перестанет жить.
  А я все шла по городу и думала… Недавно умер дедушка. Я всерьез никогда не видела его. Вернее сказать, что вообще в своей жизни на все я смотрела глазами отца. Через его призму. И к дедушке относилась так же, как и он: кричала на него, раздражалась, не уважала. Сейчас, когда его не стало, я готова застрелиться за такое поведение, равно как и мой отец. Но вину уже не искупить, а на душе такая чернота. Сгустились тучи, которые плыли по моему небу души последние 19 лет.
   Да, мне 19. И в свои 19 я поняла, что нельзя быть доброй. Зачем? Чтобы все вытирали ноги. В этом я убедилась неоднократно: если ты будешь доброй, вежливой, отзывчивой – тебя уничтожат, втопчат в грязь, тысячу раз обманут и бросят. Но если ты поймешь что к чему в юном возрасте и станешь стервой или нахалкой – да. Тебя станут бояться и прислушиваться к тебе. Парадокс. Но так и есть. Не надо говорить мне, что я не права, лучше сбросьте розовые очки.
   Да!!! Мне очень жаль животных, бездомных котов и собак. Это мы сделали их такими. Явились на эту планету и решили, что мы главные. А мы просто подонки. Гады, которые не могут управлять даже собственными желаниями, но мы пытаемся управлять кем-то другим. Мне никогда не было жалко людей, потому что в том, что с ними происходит  виноваты всегда они сами. ВСЕГДА.
   Взгляните на современный мир своими глазами, а не через призму СМИ. Остановитесь и подумайте. Вы ужаснетесь, вы зарыдаете, вы убьете себя. Гомосексуализм, нахальство, наглость, ложь, разврат, грубость и пошлость. Информационная безграмотность, тупиковая молодежь, собачонки-старушки, борьба за места в автобусе, мужчины-бабы и женщины-мужики, взрослые дети с сигаретой в зубах, беременные в 15. Куда мы идем?
   Да. Я шла по городу, наблюдая мрак вокруг меня и думала, неужели я такая одна? Неужели никто не хочет ничего изменить, неужели не видит? Или мы лучше будем постить это в инстаграмме, в зависимом контакте? Еще желательно приложить фото, где ты несчастная с бокалом вина или чашкой кофе пускаешь слезинку у окна в полумраке комнаты. Хочется взять топор и съездить по голове.
   Да, я ненавижу этих людей и этот мир. Я ВАС НЕНАВИЖУ.
   Да. Ненавижу… Вы не знаете, что такое патриотизм, порядочность, честность, верность… Да! Я хочу, чтобы началась война. Я хочу погибнуть в ней, иначе сойду с ума, видя, как гниет мир, который защищали наши деды, прабабки. И я не имею ввиду только Великую отечественную. До нее было много войн. Да конечно. Они умирали за обтянутые джинсы, стринги и посты ВК. Нет. Они дали нам мирное небо. А мы его засрали. Мы, люди, не умеем жить нормально в мире. Нам нужно либо чтобы нас убивали как в войну, что бы мы вспомнили, что такое настоящая жизнь,  а не через экран монитора. Либо чтобы нас убили совсем и не дали наследить.
   Я шла по городу и думала. Вот если сейчас кто-то скажет «Крик души» - я убью его, клянусь.
   Что же делать? Как жить в этом мире?..
   Я давно не прошу советов – в большинстве они глупы и не тактичны. Никто не скажет правду, черт! Мы все боимся чего-то. Никто не поможет другому в ущерб себе. Вы назовете меня дурой? Да? Тогда вы такие же, как и они, с прогнившей душой.
   Я знаю даже, что услышав эти слова, вы либо пройдете мимо, либо закидаете меня тапками. Мол, я пессимист, или душевнобольная. Но я знаю, что те, в ком осталась часть души, та, которую сберег ваш Ангел-Хранитель, несмотря на вашу настойчивость убить ее, ВЫ! Вы задумаетесь. Я знаю, что бы вы ни говорили. Вы задумаетесь. Но так и не сделаете ни-че-го…
   В этом и есть суть, вся суть этого прогнившего до дна мерзкого мира. Где поступки превратились в слова, общение в переписку, любовь в требование, обман в обычное дело. Где дети – самые жестокие твари и самые милые создания, где пожилые – копилка мудрости и кладезь  хамства, где человек – царь, владеющий всем и раб, не умеющий приручить собственные разум и тело.
  Я шла по городу и думала. Люди не любят меня – я много думаю. Я одинока. Если бы у меня была семья – я бы утопилась в быте и не размышляла по этому поводу. Вот так и остальных  заедает быт. И некогда подумать. А думать нужно.. Нужно.