Одиссея Полярного лиса. Глава 6

Алекс Юстасов
- Исаев! Ты чего спать-то надумал! Ты капитан, или где?! – разбудил меня голос Связного.
Я открыл глаза. Блин, разморило на солнышке! Хорошо спится на реке, но не днем же! Надо вставать.
- Ну, что там у нас особо важного? – откровенно зевая, осведомился я у нашего боцмана.
- Пристань какая- то впереди. Ты бы хоть глянул, нам туда письма забросить не нужно? Не забыл, что подрядились на почтарскую работку?
- Не забыл! Сейчас посмотрю.
Вскрыв печати, я бегло просмотрел адреса на конвертах. Есть письма к какому-то полковнику Перцеву на Одинокий остров. Пара извещений в деревню Ст. Бабки, челобитные в канцелярию города Попаданска. И вот еще – увесистая бандероль в Бабруйск. Исполнительные листы с пометкой «Адресат выбыл» в поселок Европа, да большущий конверт в райцентр Уффа. Батюшки, ну и названия!
- А куда мы подплываем-то? – поинтересовался я у Михалыча, как у более опытного в путешествиях по этой реке.
- Бабруйск это! Дурное место! – ответил вместо него Хома, истово крестясь блесной.
- Не любят здесь таких, как мы! – покачал головой Михалыч: - Олбанцы тут проживают, известные националисты! Для них все кто не «падонки» - просто не люди! Так, что-то вроде динозавров.
- Ничего себе! Откуда на Ое  албанцы, да еще и подонки?
- Не албанцы, олбанцы, через «о»! Речка-то Ой, где же им еще водиться?
Я замолчал, сраженный логикой. Тем более, что паром уже ткнулся в гнилые доски пристани.
Сойти на берег нам не дали. Три здоровенных парня, небритые и нечесаные, с осиновыми кольями преградили нам путь.
- Превед, красавчег! Чво нада! – процедил один из них, видимо старшой.
- Пшлинах! Вампиры ацкие, Сотона вас зохавай! – поддержал его второй, с выбитым передним зубом. Третий просто засопел и перехватил кол поудобней.
(Интересно, вот вроде все неправильно, но, в общем – понятно!)
- Мы почту привезли. Заберите и распишитесь! – постарался держать себя в руках Связной, потихоньку разминая кулаки.
- О, не вампиры! – удивился старшой олбанец: - Мессеж приперли, молотки! Кедай суда! А сам тама жди! Горад тока для падонкафф, а ты антик, мамант имхо!
- Щас я ему репу начищу! – прошипел наш боцман. Я удержал его, здесь не наши порядки!  Просто перекинул бандероль под ноги «патруля».
Олбанцы тут же распотрошили обертку.
- Вау!!! Книшки! Славари олбансково! Спсб, Бох!!!- пришли они в дикий восторг, потрясая тонкими брошюрами.
- Уплываем! Тихо! Они тут полные психи…- дал я матросам отмашку на отплытие.
- Уберег Господь! – Хома сиял от радости: - А то, порой, такое несут, спятить можно, разбираясь, что к чему!
Родя выразительно покачал топором, мол, только так с ними надо!
- Аффтар жжот! Пеши есчо!!! – донеслось с берега.
…………………………………………………………………………………………………….
- Интересен один момент, коллеги, почему они нас за вампиров приняли? – раздумчиво проговорил Михалыч, раскуривая трубку.
- Кто ж их поймет?! У них здесь, случайно, не дурдом разбежался? – пожал плечами Связной.
- Нет, здесь раньше ПТУ было, потом – колледж. Студенты бывшие. Подсели на чаты и СМС-ки, отвыкли от нормального языка. Теперь отдельная нация, но вроде – не слишком буйные. А психиатрическая клиника была, но ниже по течению, алкоголики были их профиль. Что с ними сталось, не знаю!
- Что, впрочем, не проясняет вопрос с вампирами! – вставил я.
- Может, какие и водятся! Я предупреждал, Ой – странная река! – улыбнулся сапожник.
Словно в подтверждение его слов, над нашими головами загудело и засвистело.
- Ничего себе, вареники! – ахнул Связной, провожая взглядом стайку НЛО.
- Что-то низко сегодня…- зевнул Родя: - Эти с Венеры. Как-то они не так светятся!...
Я кивнул. Ко всему можно привыкнуть.