Она же не человек, а всего-то...

Улыбающийся Пересмешник
          Я с 12-ти лет всегда жил Ж и з н ь ю  с... – Собаками!

          А ныне – не живу, то есть живу без Собаки.

          Причина «проста» – верю, и сам по себе знаю, великолепному Писателю Одной Книги, но какой! – Олегу Куваеву – «Территория». Именно он НАПИСАЛ – «Жить надо так, чтобы было кому оставить свою любимую собаку». Я так и жил – большую часть..., ну и плевать, что «скрыто» несчастливо, личной Жизни. А сейчас? ЛЮБЛЮ! Но я не имею права...– Жить с...
          Не имею.

          Жить и Ж и т ь с Собакой – умопомрачительная разница.

          Нет, я не урод, но – Собака! – это реальный богоребёнок-друг, а потом – самодостаточный Хранитель Чести и Веры, которые она познала с..., не рождения, а с тепла и запаха рук Хозяина, по сути – её единственного Бога, которого она не предаст никогда.

          С самых первых минут Осознанности – Любит и Служит Честь Имея.

          Я не смогу и кратно описать – с какими Собаками я жил. И даже последнюю, самую любимую – ризениху Фросеньку...
          Не смогу. И я любил, и она. А остальное – навечно в моё душевное, но за «шторками».

          Скажу суть и в точку – Человек, не познавший Собаку и не ставший для неё любимым Другом – этот человек не жил и не прожил – Истиной Души.

          И спорить я не буду.

          Ни с кем.

          ЗНАЮЩИЙ – вне слов. Он в Чувствах от Бога!

          НЕ... – пожалеем его... – вывод же прост –

          НЕЛЬЗЯ ЖИТЬ ОБДЕЛЕННЫМ в ИСТИННО.

          С котом-кошкой-птичкой-хомячком и... – не поговоришь душой... Только сам себя, утешая в...

          А с собакой, но не декоративной шавкой, можно ГОВОРИТЬ! – глаза в глаза!!!
          И даже иногда – с похмела!

          Она спасёт!

          ВСЕГДА.

          Пока жива сама.

          Она же не «человек»..., а «всего-то» – С О Б А К А!

          Ей неведомо – предательство...