Форточка в небе. Продолжение-12

Владислав Дорохов
       Да,дорогой мой читатель,все мы боимся неизвестности и неопределённости,которые сопровождают нас при переходе в иной мир.Но,даже тогда,когда их нет,что было в моём случае с планетой Венус и прекрасной Рой,перед нами встаёт жестокий выбор-бросить ВСЁ и ВСЕХ,отрешиться от ВСЕГО,что было нам так дорого и близко,что согревало наши души и вызывало желание бороться за жизнь любить,страдать и прощать.
  Вот и я не смог остаться на Венусе с её вечной ,сладкой и беззаботной жизнью.Я выбрал нашу родную планету Земля,со всеми её опасностями и житейскими трудностями.Но,уже открывается моя форточка в небе и мне пора отправляться в путь.
  Интересно,куда мы с Рой отправимся сегодня?А вот и она сама,во всём блеске неповторимой личности скользнула в мои объятия прямо из"луча".Мы долго не могли оторваться друг от друга,вспоминая лишь один венусианский день,который был равен целой жизни.
  Рой сообщила мне,что в этот раз "луч" разрешил ей остаться со мной на Земле,чтобы она познала все "прелести" земной жизни и,если она захочет,остаться со мной.Я стал её отговаривать и убеждать,что это будет не так легко сделать,но она была непреклонна и прекрасна в своём заблуждении.Обнявшись мы  вошли в"луч"и он,медленно втянув нас в"форточку",захлопнул её,отправив нас в"кругосветку".О дальнейших событиях я расскажу тебе,дорогой мой читатель в следующий раз.До встречи