Боль утраты

Юлия Магницкая
Во мне огонь горит.
Я вся пылаю, я вся киплю.
Нет,  не любовь во мне пылает,
А ненависть и злоба.
Я как вулкан кипящий,
Готова пламенем  я извергать.
Убить всех, уничтожить,
Стереть с земли, что есть живое.
Я больше не могу любить,
И в мире счастья быть.
Мир для меня погас -
В секунду, в миг.
Я презираю радость,  счастье.
Ведь у меня  отняли то, что дорого мне было.
Моя душа теперь пуста,
В ней только чернота.
Всего лишь день назад,
Все по-другому было …
Я счастлива была.
Полна была идей,  надежд и планов.
Ребеночка ждала я,
Он первенец ведь мой.
С ним столько планов было:
Что жить мы будем вместе,
 Одной счастливою семьей,
Он лучик света  для меня,
Я долго к счастью шла.
Беременность текла спокойно и успешно.
Ничто не предвещало мне беды,
Но только сердце ныло,
А душа стонала,
Как будто что-то чуяли они,
А я так счастлива была,
Что не услышала их стоны…
Вот день последний, он настал,
Когда, на божий свет, мое дите должно прийти,
Но что-то в этот день  пошло не так.
Мне было больно, тяжело,
Все тело ныло и стонало.
В больницу быстро привезли.
В глазах у всех тревога, страх.
Что не так скажите мне? В ответ лишь тишина.
О, милые врачи,
Дите мое спасите!
Его я долго так ждала,
Ему, я вас прошу,
Вы жизнь верните.
Мою  вы жизнь забудьте, оставьте богу,
Пусть он  меня возьмет, взамен ребенка.
Но нет, мольбы моей никто не слышал,
И даже он,
Всевышний бог, он тоже не услышал .
За что? Что сделала-то я?
За что, дите забрал ты у меня?
Чем виновата перед тобою я?
За что такое наказанье?
Я девять месяцев его ждала,
Мечтала, представляла,
Какой он будет мой малыш?
Как счастливы мы будем с ним в дальнейшем жить.
Мне больше ничего не надо было!
Но нет, ты вынес мне другой вердикт,
Ты взял мое дите на небо,
А мне оставил жизнь.
Зачем она мне?
Как жить мне без дитя?
Ведь в нем, весь смысл мой был.
Сперва, любимого мужчину, ты отнял у меня,
Его отца забрал к себе,
Теперь и сына взял туда же.
Ты отнял все, что дорого мне было.
За что мне это наказанье?
Как жить, когда душа уже пуста?
А сердце кровоточит, оно отказывается жить,
Оно стучать не хочет.
Я не хочу бороться,
Я к ним хочу, возьми вы меня!
Мой мир закончен здесь.
Ну, отпустите же меня!
Не надо, не спасайте!
Оставьте вы меня!
Дайте же моей душе уйти, туда на небо,
Где все, кого люблю я, кто дорог мне.
Ну, услышьте вы  меня, врачи!
Не троньте мое тело, оно почти остыло,
Душа ушла.
Но, вновь меня, никто не слышит.
Никто понять меня  не хочет,
Как больно матери,
Когда ее дите мертво,
Когда, она его не сможет к груди прижать,
Обнять, поцеловать,
Когда ей не увидеть, как ее дите растет.
Ведь эта боль утраты останется
Пока ее сердечко будет биться.
И с этим очень трудно жить.
Ведь то, чего она ждала-
Утеряно навечно!
Ну, милые врачи,
Ну, услышьте вы меня!
Оставьте, не спасайте!
Но нет,
Я слышу вновь-
Разряд, разряд, давайте, хоть эту душу мы вернем!
Ведь клятву мы давали.
Ура. Она вернулась,
Мы ее спасли!
Не зря же мы старались с вами,
Живи и жизни радуйся ты вновь,
А дети будут у тебя еще!
Все будет у тебя-
Ты только жди.