Всем сердцем я платила за алмаз

Наталья Катаева-Вергес
        Вот так встреча!
        - Сколько лет, сколько зим!
        - Да, немало лет прошло!
        - Когда приехал?
        - Неделю назад.
        - Когда уезжаешь?
        - Завтра.
        Говорим на разные темы, вспоминаем общих друзей...
        Когда-то мы были влюблены друг в друга, встречались.
        Я сама ушла, хотя мне было нелегко.
        - Прости меня!
        - И ты меня прости...
        - Тебе хоть хорошо было со мной? – зачем-то спрашиваю я.
        И тут же думаю: «Какой глупый вопрос…»
        Он отводит глаза.
        - Да я уже всё забыл…
        Для того, чтобы прервать нависшую паузу, достаёт телефон.
        - Смотри, какая у меня жена!
        Его глаза сияют от счастья, как глаза ребёнка, который хвастается игрушкой.
       - Красивая! - говорю я. – Ты - настоящий эстет, у тебя и первая жена была очень прелестна.
       - А знаешь, сколько у меня было красавиц! – говорит он и вдруг замолкает, заметив мой укоризненно-насмешливый взгляд.
       - Ну, мне пора, - говорю я.
       Прощаемся.
       Иду и думаю: «Сколько слёз и бессонных ночей... Всем сердцем я платила за алмаз, а оказался он простой стекляшкой».